Мобильные приложения

Бизнес идея №4599. Умный подгузник

Бизнес идея №4599. Умный подгузник

Бразильский филиал известной компании Huggies независимо от головного офиса создал собственный удивительный девайс, облегчающий жизнь молодым родителям – девайс Tweet Pee. Подобно семейству девайсов для новоиспечённых родителей BleepBleep девайс подключён к смартфону и следит за ребёнком, только по-особенному — на этот раз...

Девайс Tweet Pee сообщает на смартфон родителей или няни – что подгузник (в просторечии — памперс) ребёнку необходимо сменить!

Только молодые родители знают — от какой мороки избавляет девайс Tweet Pee! Ведь каждый раз проверка памперса осуществляется, так сказать, эмпирически, то бишь – опытным путём, путём расстёгивания памперса и заглядыванием внутрь его содержимого.

Полевой эксперимент подтверждающий или опровергающий гипотезу о переполненности памперса, не всегда оказывается — чистым с чисто физиологической точки зрения. И даже несмотря на то, что собственные родители ребёнка редко когда возражают против некоей нечистоты каждого такого опытного исследования, всё же хотелось бы получать данные о наполненности памперса на монитор своего смартфона.

Этой возможностью предоставили наслаждаться молодым родителям (что уж говорить о нянях!) в компании Huggies. Бразильский Huggies (если быть всё же точными), создав девайс Tweet Pee, создал новое поколение подгузников – революционное решение, облегчающее уход за младенцем.

Если бы производители рассмотрели возможность работы такого девайса с подгузниками для тяжёлых лежачих больных – это было бы ещё лучше, не так ли?

Мы даже скажем вот как: на самом деле, это удивительно полезное изобретение максимально проявит свою полезность именно в уходе за взрослыми беспомощными больными — в хосписах, на дому.

Критика чистого памперса. Что вызывает сомнения у аналитиков рынка и общественности?

Умный девайс – представляет собой сенсор жидкости, выполненный в виде птички. Птичка крепится на фасад подгузника. Этот сенсор-птичка каждый раз регистрирует уринацию (мочеиспускание) и каждый раз подаёт сигналы на смартфон. Кроме того, мобильное приложение вычисляет среднюю цифру – сколько раз ребёнок может совершить своё мокрое дело в среднем. После чего идёт сигнал на смартфон: «Пора менять!»

Дело в том, что девайс посылает сигналы на смартфон посредством так называемых microwaves – микрочастотных колебаний.

Насколько они полезны или не полезны для тельца ребёнка – компания Хаггиз не знает. Не знают этого и маркетологи. А вот зато обыватели — те точно знают. Поэтому маркетологи полагают, что продажа девайсов Tweet Pee не будет бойкой и сама идея будет воспринята в штыки...

Но вот если бы сенсор жидкости Tweet Pee, посылающий сигналы на смартфон, начали использовать в хосписах, для безнадёжных больных, то бизнес у бразильского подразделения Huggies пошёл бы лучше.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+


27.01.2014 09:10:11
Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.