Мобильные приложения

Бизнес идея №4098. Как Instagram борется против голода в беднейших регионах планеты

Бизнес идея №4098. Как Instagram борется против голода в беднейших регионах планеты

Этот рассказ — о великой роли благотворительности в пиар-дискурсе. То есть, о том, как даже самую одиозную и уязвимую для резкой общественной критики модную гламурную практику (потребление напоказ) можно «обелить» и защитить грамотным пиар ходом. Благотворительность – панацея от нерукопожатности, это знают все...

Так как же обелить и защитить практику показного потребления роскоши: то, что принципиально ненавидит одна половина общества и чему по-чёрному завидует другая его половина?

Каким содержанием должен быть наполнен сценарий пиар-компании в поддержку явления с низким общественным рейтингом?

Как говорил Ларисе Дмитриевне герой пьесы Островского – купец Мокий Пармёныч: «Я готов предложить вам такое громадное содержание, что самые злые критики чужой нравственности должны будут замолчать ». Мы предлагаем вам вслед за ним погрузиться в тонкости гламуро-дискурса... Итак,

Содержание пиар-компании в защиту общественного имиджа Instagram

Все знают, что Instagram – это не столько мобильное приложение для редактирования фотографий, сделанных на камеру IPhone, сколько — игрушка молодых хипстеров, имеющих в руках этот пресловутый Айфон, а в голове – мысль о модном тренде «журналистика улиц» и, разумеется, о себе в роли этого самого «уличного» журналиста.

Не не так страшен сам Instagram, как страшны некоторые его стихийно созданные народом поджанры.

К числу особенно критикуемых жителями Сети тем и задач фотохроники, типичной для Instagram, относятся, несомненно следующие мемы:

  • фотографии себя в зеркале туалетов всего мира (так называемые — «туалетные look-и»),
  • фотографии своего маникюра,
  • фотографии своего педикюра,
  • фотографии (отдельный жанр) своих ног в обуви на фоне любой твёрдой поверхности (от газонной травы до асфальтированного тротуара),
  • и, наконец, фотографии любой, как-нибудь сервированной еды, которую вы собираетесь съесть дома или в кафе.

Этот последний поджанр даже получил особое название в иноязычном Интернете — Foodstagram.

Чем не угодил общественности Foodstagram?

Foodstagram, как он есть сейчас — развился из особой потребительской привычки ничем не занятых хипстеров – вечернего клуббинга и хождения по концептуальным дневным кафе с обязательной дегустацией и демонстрацией самых замысловато подаваемых там блюд и напитков.

Те, кто путешествовал по Италии и хотел показать, скажем, огромного омара, поданного им в местном рыбном ресторанчике на три стола — были лишь наивными пионерами Foodstagram и никаких претензий к ним тогда не было. В самом деле, фотографии диковин, привезённые «из-за моря» – часть культурно-просветительского месседжа, который мы ожидаем от любого туризма и которым его (туризм) оправдываем.

Но чем дальше, тем больше Foodstagram становился пародией на самоё себя. И вот тогда возник глухой общественный ропот: «Страны золотого миллиарда! До каких пор вы будете с неуместной постмодернистской иронией тиражировать в Instagram еду, которую вы собираетесь съесть? Складывается ощущение, что вы, жители Европы и Америки, только и делаете, что жрёте, а мозгов и совести у вас не больше, чем у голубя в сквере».

Примерно такой общественный негатив давно уже изливается на жанр Foodstagram, грозя потопить вместе с собой и сам Instagram.

Помните, как зелёные уничтожили в Европе бизнес по пошиву верхней одежды из натурального меха? Если за дело возьмётся общественность, то бизнесу не выстоять, а Instagram – это бизнес, у него есть акции и их курс колеблется...

Громкая экологическая и гуманитарная благотворительность – выход из любой щекотливой ситуации «с низким рейтингом»...

Странно, что ещё кто-то на это ведётся, но «акция в поддержку голодающих детей в Африке» сработала с Инстаграм.

Теперь, помещая фотографию еды, сделаную с Айфона в Инстаграм, или собирая «лайки» на понравившееся вашим подписчикам фото еды — вы перечисляете деньги в фонд борьбы с голодом в беднейших регионах планеты.

Эту благотворительную пиар-акцию придумали в Испании. Конкретно – это мобильное приложение FoodShareFilter app.

Приложение FoodShareFilter, разработанное неправительственной международной организацией под названием Manos Unidas, поможет каждому владельцу айфона заняться необременительной благотворительностью, а Instagram – держать стоимость своих акций на высоте.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+


04.06.2013 07:19:50
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.