Мобильные приложения

Бизнес идея №3387. «Наш ресторан в вашем айфоне»:Новый тренд ресторанного бизнеса

Бизнес идея №3387. «Наш ресторан в вашем айфоне»:Новый тренд ресторанного бизнеса

Для того, чтобы устранить все традиционные несовершенства типичного кафе- и ресторанного обслуживания, старые связи (человеческие) типа «клиент-официант» устранены и замещены полностью цифровым обеспечением всех нужд.

Что может app «ресторан в Айфоне»?

Обладатель планшета или смартфона, теперь через различные мобильные приложения (их несколько вариантов предлагает уже несколько фирм-производителей программного обеспечения) может, минуя во всём – администратора, и во многом – официанта (чья функция теперь сводится к физическому «подай-принеси»)

  • заказать столик,
  • узнать состав и калорийность любого блюда,
  • различные культурные нюансы и другую интересную информацию о блюде,
  • выбрать, наконец, заказ,
  • расплатиться карточкой или иным способом, минуя наличные деньги и общение с официантом,
  • узнать об акциях ресторана,
  • стать, в итоге, его постоянным клиентом.

Главное, на что упирают разработчики мобильных приложений для ресторанов – это возможность расплатиться мгновенно и тут же покинуть ресторан – не дожидаясь сдачи.

Эта типичная для любого кафе процедура на самом деле отнимает львиную долю времени и нервов – это самый непродуманный и несовершенный нюанс похода в ресторан, оставленный нам в наследство от 19 века!

Вот, трапеза окончена и начинается то, что не имеет к культуре приятного досуга и гурманских наслаждений – никакого отношения. Начинаются:

  • ловля бегущего по залу официанта и просьба «Посчитать нас»,
  • длительное ожидание этого официанта со счётом,
  • поиск денег по карманам, выкладывание мятых и дурно пахнущих бумажек на стол, за которым в общем-то — едят, а не считают барыши,
  • попытка разделить счёт в уме,
  • долгое ожидание блюдечка со сдачей.
  • И наконец, возможность покинуть ресторан, оставив (или не оставив на чай) официанту то, что лежит в блюдечке — в зависимости от того, насколько он всех выморозил или не выморозил...

В этот момент официант проделывает за кулисами ресторанного зала не менее нудную и не менее отвлекающую его работу – он работает с деньгами, чеками, суммами.

Официант в ресторане должен не выглядеть как загнанная лошадь, поэтому он должен работать только с прекрасно пахнущими блюдами, вынося их торжественно на подносе – к истомлённым (не от ожидания, а от сладостного предвкушения) клиентам. Эта аксиома легла в основу тренда, который передаёт всю «человеческую» работу, с которой лучше справится техника – технике. Наприме, «техника» под названием — мобильное приложение Cover!

Мобильное приложение оплаты счета и концепция «Виртуальный ресторан»

Скоро каждое уважающее себя кафе будет иметь своё «виртуальное пространство», где А. электронное меню и Б. электронная оплата заказа будут фундаментом, а остальные фишки будут на него уже дополнительно накручиваться. Как-то: новостная лента кафе, простой расчёт скидок, бонусов и комплиментов, расчёт калорий блюда, возможность твитнуть или заинстаграмить своё посещение данного общепита… эт сетера.

Одним из таких (западных) мобильных приложений, которые сосредоточились на электронной оплате счёта под девизом: «Поел и ухожу» является мобильное приложение (Нью-Йоркский стартап) под названием Cover.

Время не тратят ни клиенты, ни официанты. Все сосредоточены только на вкусной еде!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

мобильное приложение для ресторанов



09.04.2013 07:03:20
Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галатерея Пломбир)
Инвестиции от 148 000
Срок окупаемости от 3 мес.

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галатерея Пломбир)

Франшиза от крупной сети магазинов мороженого, приготовленного по итальянским рецептам. Поддержка на всех этапах развития от открытия ИП до обучения персонала. Дистрибуция по всей России и странам СНГ...

Итальянский фастфуд по франшизе Carbonara fresh pasta bar (Карбонара фреш паста бар)
Инвестиции от 650 000
Срок окупаемости от 8 мес.

Итальянский фастфуд по франшизе Carbonara fresh pasta bar (Карбонара фреш паста бар)

Первый итальянский фастфуд в мире. Оригинальный формат, который еще не имеет аналогов на рынке, небольшая площадь и стартовые вложения, независимость от зарубежных поставщиков.

Франшиза ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей)
Инвестиции от 4 000 000
Срок окупаемости от 24 мес.

Франшиза ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей)

Subway – самая крупная сеть быстрого обслуживания в мире. Под брендом компании работают более 44 800 ресторанов в 112 странах мира, в том числе 624 ресторана по всей России – от Смоленска до...

Магазины суши и азиатских продуктов на вынос по франшизе «СУШИШОП»
Инвестиции от 1 300 000
Срок окупаемости от 6 мес.

Магазины суши и азиатских продуктов на вынос по франшизе «СУШИШОП»

Бизнес на продаже блюд японской и китайской кухонь под брендом лидера индустрии быстрого питания в России. Работающая концепция, учитывающая тренды фастфуда, поддержка на всех этапах работы, бесплатно...

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Бизнес-руководства