Мобильные приложения

Бизнес-идея № 2695. Доставка еды и напитков прямо в кинозал

Бизнес-идея № 2695. Доставка еды и напитков прямо в кинозал

Рынок мобильных приложений переживает бурный рост. Согласно исследованиям, проведенным продавцом мобильных приложений GetJar, этот рынок должен достичь объема в 17,5 млрд долларов в 2012 году. Аналитики связывают такой рост рынка мобильных приложений с резким увеличением числа пользователей смартфонов.

По данным GetJar, число загрузок мобильных приложений возрастет до 50 миллиардов в 2012 году против 7 миллиардов в 2009, а в 2014 году пользователями будет скачано 185 миллиардов приложений. По мнению руководителя отдела маркетинга GetJar Патрика Морка, рынок мобильных приложений, который еще несколько лет назад не существовал вообще, скоро будет больше, чем рынок музыкальных аудиозаписей.

Сегодня магазин приложений имеется у всех разработчиков мобильной платформы, а мобильные приложения разрабатывают не только производители программного обеспечения, но компании, желающие улучшить обслуживание своих клиентов.

Компания Mastercard, объединившись с сетью кинотеатров Hoyts, разработали уникальное мобильное приложение для iPhone и Android под названием QkR (произносится как «quicker» -быстрый). QkR — это новое мобильное приложение, позволяющее заказать доставку еды и напитков прямо в кинозал. Сеть кинотеатров Hoyts ввела новую услугу месяц назад.

Посетители кинотеатров теперь могут заказать доставку еды и напитков прямо в кинозал, не вставая с места, выбрав любимые блюда из меню с помощью приложения QkR. Для этого необходимо лишь сканировать или ввести QR -код, который есть на каждом кресле зрителя, выбрать еду из всплывающего меню и оплатить заказ электронными деньгами или картой Mastercard. Оплаченный заказ доставляется сотрудниками кинотеатра прямо в кинозал на нужное место.

Причем, система платежей, совершаемые с помощью приложения QkR, реализована на самом современном стандарте безопасности, который обеспечит максимальную безопасность платежей в сети интернет. Конфиденциальная информация о номере карточки не сохраняется в телефоне, а значит, безопасность операций полностью гарантирована.

Mastercard готова на любое сотрудничество, позволяющее привлечь еще больше новых клиентов и укрепить лояльность существующих. И если современные клиенты являются активными пользователями смартфонов, то почему бы не предложить им новое мобильное приложение, чтобы оправдать их ожидания.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

Приложение, позволяющее заказывать еду в кинозал



05.03.2012 13:56:00
Магазины суши и азиатских продуктов на вынос по франшизе «СУШИШОП»
Инвестиции от 1 300 000
Срок окупаемости от 6 мес.

Магазины суши и азиатских продуктов на вынос по франшизе «СУШИШОП»

Бизнес на продаже блюд японской и китайской кухонь под брендом лидера индустрии быстрого питания в России. Работающая концепция, учитывающая тренды фастфуда, поддержка на всех этапах работы, бесплатно...

Франшиза ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей)
Инвестиции от 4 000 000
Срок окупаемости от 24 мес.

Франшиза ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей)

Subway – самая крупная сеть быстрого обслуживания в мире. Под брендом компании работают более 44 800 ресторанов в 112 странах мира, в том числе 624 ресторана по всей России – от Смоленска до...

Итальянский фастфуд по франшизе Carbonara fresh pasta bar (Карбонара фреш паста бар)
Инвестиции от 650 000
Срок окупаемости от 8 мес.

Итальянский фастфуд по франшизе Carbonara fresh pasta bar (Карбонара фреш паста бар)

Первый итальянский фастфуд в мире. Оригинальный формат, который еще не имеет аналогов на рынке, небольшая площадь и стартовые вложения, независимость от зарубежных поставщиков.

Бизнес-руководства