Маркетинговый ход. Идея №4144. Жизнеописание Сальваторе Феррагамо в комиксах

Ранее мы уже писали о необычном проекте крупного американского производителя охлажденного чайного напитка Honest Tea, который, хотя и существует не столь много времени, тем не менее, решил поделиться со своими фанатами историей своего создания и развития. Однако компания предпочла не идти традиционным путем и не издавать очередные скучные и никому неинтересные фолианты с перечислением всех своих заслуг со дня основания и по сей день. Она выпустила настоящие комиксы с интригующим названием «Миссия в бутылке» (Mission in a Bottle), приурочив это издание к очередной годовщине бренда. Корпоративные комиксы повествуют о трудностях, с которыми столкнулись владельцы компании на пути к успеху, и об ее философии.
Неудивительно, что примеру производителя чая последовали и другие. Так, например, итальянский бренд обуви Salvatore Ferragamo издал книжку комиксов в картинках, которая посвящена истории его создателя и основателя одноименной компании итальянцу Сальваторе Феррагамо. Над иллюстрациями к книге комиксов работал известный художник, аниматор и мастер карикатур Фрна Эспиноза (Frank Espinosa), который перед тем, как приступить к работе, для того, чтобы набраться вдохновения, тщательно изучил автобиографию Сальваторе Феррагамо.
Брошюра комиксов Salvatore Ferragamo объемом 26 страниц под названием «Воплощение мечты» (Making of a Dream) стала частью выставки «Удивительный сапожник» (Amazing Shoemaker), которая открылась в Музее имени Сальваторе Феррагамо во Флоренции 19 апреля 2013 года. Корпоративная выставка будет работать вплоть до 31 марта 2014 года, так что посетить ее успеют все желающие. Как понятно из названия, экспозиция посвящена не столько компании, которая производит известную на весь мир обувь, сколько ее основателю. В качестве экспонатов на выставке представлены наброски и рисунки руки Эспинозы, которые он создал при работе над книгой «Воплощение мечты», а также работы других художников и писателей, посвященные жизни и работе Феррагамо. Выставке предшествовал запуск небольшого тематического сайта и выход короткометражного фильма со сказочным сюжетом. А корпоративные комиксы были изданы чуть позже – через месяц после открытия выставки.
«Историю Сальваторе Феррагамо можно назвать современной сказкой, - рассказал журналистам президент компании Ferragamo, USA (Нью-Йорк) Винсент Оттоманелли (Vincent Ottomanelli). - Наша компания, на самом деле, основана на его жизни».
Хотя, строго говоря, назвать 26-страничную книгу комиксами нельзя. Эспиноза, который ранее сотрудничал с такими компаниями, как Warner Bros. и Walt Disney, использовал для создания своих работ различные материалы и техники, включая акриловые краски, гуашь, простой карандаш, тушь и рисовую бумагу. Графическая новелла про главу итальянской обувной компании получилась «увлекательной и динамичной, что заставит читателей захотеть перелистнуть и посмотреть следующую страницу», по словам самого Эспинозы.
Книга комиксов Salvatore Ferragamo была представлена на пресс-завтраке в бутике S. Ferragamo в Нью-Йорке, витрины которого теперь украшают работы художника. Коллекционное издание можно приобрести там же всего лишь за $9. Все средства, вырученные от его продажи, пойдут на благотворительность. Они будут перечислены организации Un Cuore, Un Mondo, которая оказывает помощь детям с заболеваниями сердца.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей