Маркетинговый ход. Идея №3222. Портрет бывшего нищего из макарон

Компания Kraft Foods для продвижения своего бренда Kraft Mac & Cheese («Макароны и сыр»), который известен в Америке, Канаде, Великобритании, в Австралии и в некоторых других странах, совместно с художником-абстракционистом и ярым борцом за чистоту окружающей среды Томом Дейнингером (Tom Deininger) провела необычную благотворительную акцию.
Ее результатом стала огромная картина, выполненная из виртуальных «макарон». Картина была создана при помощи специального приложения для мобильных устройств под названием Dinner, Not Art («Ужин, а не искусство»), появившегося летом этого года, благодаря студии CP+B. Создатели приложения почему-то уверены, что многие люди во время обеда с тарелкой макарон предпочитают не поедать пищу, как можно было бы ожидать, а… выкладывать макаронные изделия на тарелке в виде причудливых узоров или даже настоящих картин. В результате этого часть макарон оказывается на столе, а затем просто выбрасывается, что слишком расточительно для страны, где столько голодающих людей.
Специально для того, чтобы утолить творческий голод таких художников, было разработано приложение для iPad, при помощи которого можно создать собственный шедевр из разноцветных штрихов в форме изогнутых макаронин. При этом любители рисовать едой не просто самовыражаются при помощи творчества, но и совершают благое дело: за каждую картину, нарисованную с помощью приложения, Kraft Macaroni & Cheese передает в благотворительный фонд Feeding America десять пачек вполне реальных и осязаемых мучных изделий. Всего с лета 2012 года на спасение голодающих американцев было пожертвовано количество макарон, достаточное для изготовления 15,5 миллионов порций.
Портрет из виртуальных «макарон», созданный Денингером, составляет 3,6 на 3,6 метров и состоит из 126 отдельных частей. На нем изображен знаменитый бывший нищий Тед Уильямс (Ted Williams). Два года назад бездомный Тед, бывший сотрудник радио, у которого ничего не было, кроме красивого голоса, благодаря счастливой случайности и одному-единственному ролику на YouTube, стал известным на всю страну. Вместе с известностью пришло и благополучие: Теда пригласила на работу компания Kraft Macaroni & Cheese, рекламные ролики которой он с тех пор озвучивает. За портрет из нарисованных макарон в фонд Feeding America компания Kraft передала почти 130 тысяч пачек своих фирменных макаронных изделий.