10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея №5423. Уникальная реклама звукозаписывающей компании

Рекламная идея №5423. Уникальная реклама звукозаписывающей компании

Эксклюзивная радиостанция вещает только «на» Вильямсбургский Мост

Познакомьтесь – Вильямсбургский мост. Williamsburg Bridge.

Этот славный мост соединяет Бруклин и Манхэттен. Расположен – в городе Нью-Йорке. Когда-то по нему ездили машины и даже трамваи! Но потом мост стал старенький и по нему разрешили передвигаться только пешком и на велосипедах. Чтобы моцион делать, и чтобы мост радовал нью-йоркчан ещё сотню лет, не разрушаясь.

Теперь Вильямсбургский мост является мостом с самым плотным велосипедным движением в США.

Однако преодолеть его трудно. Хорошо бы в это время слушать весёлую подбадривающую музыку... Так вы песен хотите? Их есть у меня!

Эксклюзивная радиостанция для Вильямсбургского моста – Williamsburg Bridge Radio

или

«only broadcast on the bridge».

Ну, радиостанция – это громко сказано. Просто вы скачиваете бесплатное мобильное приложение и даёте ему доступ посредством GPS – к вашей геолокации. Когда вы очутитесь на Вильямсбургском мосту – вас «засекут» и в своих наушниках вы услышите трансляцию бодрой музыки. Между песнями будет и диджей с разговором, правда, коротким. 

Эта радиостанция, которую не услышишь нигде, кроме как на Williamsburg Bridge называется W.B.B.R – Williamsburg Bridge Radio.

Only broadcast on the bridge. Звучит как грозная речёвка или, скорее, боевой девиз...

Так рекламирует себя (и помогает нью-йоркцам) бренд UNO NYC– звукозаписывающая компания или как ещё такое называют «звукозаписывающий лейбл».

А помогли ему себя разрекламировать – в креативном агентстве под названием Sid Lee. Это агентство Sid Lee придумало для лейбла звукозаписи UNO из Бруклина такую промо-акцию.

UNO UNO UNO UNO MOMENTO...

Наверное, на радиостанции W.B.B.R нет никакой рекламы. Наверное, это единственная в мире радиостанция на сегодняшний день, на которой нет рекламы.

Потому что – вся вот она такая и есть – одна большая реклама – сама по себе. Что ещё прикажете рекламировать? Кого ещё рекламировать?

Радиостанция без рекламных блоков это возможно?

Кстати, отличная идея для тех, кто мечтает о радиостанции вообще без рекламы. Если такая радиостанция будет полностью создана и финансироваться одним-единственным спонсором! Такое, знаете ли, «Радио имени меня»...

То в жалкой рекламе такая радиостанция нуждаться не будет!

Кто же от щедрот своих позволит себе такое, свою «именную» радиостанцию?

Можно поступить по-другому и привлечь меценатов с десяток – с условием: рекламы на радио – никакой, кроме открытой, муссируемой информации о том, что это, господа, хорошие, ваше личное радио и ваша заслуга перед культурой отечества. И пускай там играет музыка и идут познавательные передачи. И главное, никакой политики и аналитики.

Но вернёмся к радиостанции на Вильямсбургском мосту – к музыке W.B.B.R. А точнее к той теме, которую она затронула и по-своему развила.



Мост Williamsburg Bridge, напомним, это мост с самым плотным велосипедным движением в США. Им по праву гордятся. Вы конечно можете догадаться, что на мост это наложило отпечаток – обилие пешеходов и велосипедистов, а также – «маломобильных граждан» (добавим) как толерантно ещё называют водителей-инвалидов на колясках.

То есть старинный столетний мост Williamsburg Bridge – это такое культовое, тусовочное место со своим новым эко-колоритом и некоторым даже мы бы сказали – «вызовом».

Поэтому там стал уместен и такой креативный проект –Williamsburg Bridge Radio . В любом другом менее креативном месте всё получилось бы не так и гораздо хуже. Даже писать было бы не о чем... Всё-таки экологи и антиглобалисты устраивают самые впечатляющие флеш-мобы, согласитесь.

Вообще же, идея о том, что музыку можно услышать только находясь в определённом (хорошем) месте, уже была опробована в Швеции. И опять при помощи такого инструмента как мобильное приложение и GPS!

Помните как шведская группа John Moose выпустила пре-релиз своей новой пластинки в виде мобильного приложения? Группа John Moose считает, что её песни нужно слушать только находясь в дикой природе.Поэтому – шведская группа John Moose заставила домоседов выйти из дома, покинуть город, сесть на электричку и забраться в лес. Если навигатор зафиксирует по карте, что вы находитесь в лесу, то музыку вы услышите. Если же вы хотите послушать песни группы где-то ещё – увы, песен вы не услышите.

Радио W.B.B.R на Williamsburg Bridge помогает велосипедистам быстрее крутить педали. Лейбл UNO подбирает для этого специально – весёлую, жизнерадостную музыку. И с песней этой лечу по свету, лечу, лечу, куда хочу. Williamsburg Bridge Radio.

Конечно, агентство рекламы Sid Lee не удержалось и выпустило ещё и дополнительную промо-продукцию с логотипом своей музыкальной радиостанции. Вот такие милые хипстерские сумки, к примеру.

реклама звукозаписывающей компании UNO NYC


1000 идей в Google+ 

Реклама радио

реклама радио

реклама радио

12.08.2015

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: