10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея №5378. Продвижение нового музыкального альбома с помощью мобильного приложения

Рекламная идея №5378. Продвижение нового музыкального альбома с помощью мобильного приложения

Музыкальная пластинка, которую можно слушать только в лесах

Шведская группа под названием John Moose выпустила пре-релиз своей новой пластинки в виде мобильного приложения.

Это означает, что скачав мобильное приложение, вы сможете услышать некоторые песни группы ещё до официального выхода диска и до начала его продаж.

Такие вещи необходимы журналистам - -музыкальным критикам, обозревателям и, конечно. Ярым фанатам группы. Остальные купят пластинку, когда она поступит в продажу.

Но мобильное приложение, с помощью которого можно попасть на «генеральную репетицию», хитрое. Кстати, его написал барабанщик группы – Tobias Noren.

Используя GPS-навигацию, приложение (бесплатное, кстати ещё) отслеживает – в какой именно географической дислокации вы находитесь сейчас. Если навигатор зафиксирует по карте, что вы находитесь в лесу, то музыку вы услышите. Если же вы хотите послушать песни группы где-то ещё – увы, песен вы не услышите.

Вот так дёшево и сердито шведская группа John Moose заставила домоседов выйти из дома, покинуть город, сесть на электричку и забраться в лес.

Тематика песен с последнего альбома – эскапизм, экологизм, уединение и пафос целительного пребывания человека наедине с природой.



Группа John Moose считает, что её песни нужно слушать только находясь в дикой природе, что её звуки вдохновлены самой природой и не терпят оскорбления мегаполисом.

Разумеется, купив пластинку в день её официального выпуска, вы сможете слушать её где угодно.

Гаммельнский крысолов уводит мелодией своей дудочки – лучших людей из опостылевшего им города

Значит, месседж группы обращён непосредственно к самым близким людям – к фанатам. «Докажите, что вы усвоили уроки наших песен, отправьтесь гулять в лес».

А месседж, обращённый к музыкальным критикам, звучит даже несколько оскорбительно. Мол, если вам так надо срочно написать статью о нашей новой пластинке, (а это вам действительно нужно по работе) так пойдите в лес, иначе – никак не получится... Это, конечно, настоящая дерзость, вызов, хулиганство, флеш-моб.

Идея креативного продвижения своего товара – блестящая. И мы надеемся на то, что другие бизнесмены (с другими вкусами и пристрастиями) неиспортят это весёлое хулиганство своим пониманием истории.

Например, можно же, используя тот же GPS навигатор, заставить людей приходить не в лес, а в какой-то магазин, проплативший это мероприятие.

Вот тут-то идея и будет опошлена, как всегда.

Так конечно сделать можно. Но, уверяем вас, не нужно. Если уж и «заставлять» приходить людей куда бы то ни было для доступа к мобильному приложению, то с гуманитарными и благотворительными целями в места, которые ждут визитёров и ничего им дополнительно не продают. Вот, например, в лес.

Подумайте – а ещё – куда? Куда можно прийти с гуманитарными и благородными целями, чтобы получить доступ к эксклюзивному контенту через мобильное приложение?

Только не в магазин, проплативший акцию.

А ещё мы надеемся на то, что музыкальные критики, журналисты и фанаты группы John Moose не оставят в лесу, в который они придут слушать музыку, кострищ, пустых бутылок и пакетиков из-под чипсов. Иначе стоило ли городить такой экологический огород?..

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
10.07.2015

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: