Маркетинговый ход. Идея № 606. Оригинальный способ стимулировать спонтанные покупки

И еще одна идея, подсмотренная в книге «E-mail маркетинг работает!». На этот раз она касается оригинального способа стимулировать потенциальных клиентов совершить спонтанную покупку в интернет магазине.
Базовая идея - стандартна. Покупателям предоставляется возможность совершить покупку по спец. цене. Но... в течении 5 минут.
А чтобы у потенциального клиента не возникло сомнений в серьезности намерений - автоматически включаются часы, отсчитывающие в обратном порядке время и показывающие, сколько людей в данный момент приобретают эти нужные вам предметы.
Действительно, в такой ситуации трудно не поддаться массовой истерии и не обзавестись такими важными и ценными приобретениями. :)
В качестве автора этой маркетинговой уловки приводится сайт Нome shopping network, но лично я на нем никаких часов не увидела. С другой стороны, вполне возможно, что эти чудо-часы включаются только для подписчиков, добровольно соглашающихся получать такие спецпредложения.
А идея отличная! Лично я бы, наверное, «повелась», если бы дело касалось книг :)
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей