Маркетинговый ход. Идея № 2744. Как привлечь новых покупателей в интернет-магазин

нестандартный маркетинговый ход от интернет-магазина
Сегодня в век интернета и глобализации обычные офф-лайн магазины терпят серьёзную конкуренцию со стороны интернет-магазинов, совершать покупки в которых можно, «не выходя из дома» и «с доставкой на дом».
Огромный отток покупателей в онлайн-магазины заставляет “реальные магазины” креативить «изо всех сил», чтобы сделать процесс покупки “в реале” запоминающимся и переманить к себе потребителя, увлекшегося прогрессом... Но, интернет-магазины тоже не отстают. Осознавая острую необходимость личного контакта с потребителем, они готовы на все, чтобы сделать этот контакт запоминающимся.
Чтобы привлечь новых покупателей и удержать имеющихся, китайский интернет-магазин Taobao организовал службу доставки покупок клиентов из молодых и красивых девушек. Покупателю, желающему увидеть у своей двери молоденькую красотку, любезно доставляющую ему товар, надо доплатить лишние десять иен.
Причем, покупатели могут сами выбирать себе курьера. Портфолио всех курьеров женского пола собраны на сайте-базе девушек - курьеров Таo Girls Platform. Разместить свои фотографии на этом сайте может любая молодая и красивая девушка, которая хочет подработать таким вот способом или познакомиться с мужчиной «своей мечты» . Кто знает, возможно этот мужчина, выбравший девушку сегодня в качестве курьера для доставки покупки, завтра станет ее мужем, или любовником на худой конец.
Сотрудничество компании Taobao с девушками -курьерами строится по простой схеме - девушке оплачивается каждый заказ на доставку, который она получила.
От этой схемы выигрывают все — и магазин, который безусловно привлекает массу новых покупателей мужского пола, делающих заказ в этом магазине из-за одного желания встречи с молодой красивой девушкой; и сами девушки, которые по факту получают дополнительный источник дохода и возможность познакомиться с приятным мужчиной, и конечно, покупатели мужского рода, которые получают доступ к огромной базе молодых и красивых девушек.
Кстати, подобную схему привлечения новых покупателей, с небольшой модификацией, можно применить и к женщинам, предложив им возможность заказывать в качестве курьера молодых и красивых мальчиков.