Интернет и СМИ

издательская идея: Угадай автора или оригинальный PR-ход издательства

Маркетинговый ход. Идея № 1358. Угадай автора или оригинальный PR-ход издательства

Ничего так не подогревает интерес потребителей к продукту, как тайна или волшебство. И многие компании используют этот принцип для продвижения своих товаров. Не является и исключением издательство из Великобритании Fourth Estate, которое решило привлечь своих читателей весьма необычным способом - они предлагают им угадать имя автора произведения в новой книге сборника рассказов.

Новый проект издательства называется Anonthology, и представляет собой сборник из девяти коротких рассказов разных авторов, имена которых и предлагается угадать читателям. Фишка в том, что хоть все эти имена напечатаны на обложке, но они никак не ассоциируются с самими рассказами.

Среди авторов сборника такие известные имена, как Керол Оутс, Патрик Гейл и другие.

Сборник выходит как в печатном виде, так и онлайн.

Победитель же, который правильно угадает всех авторов получит бесплатно набор из пяти книг юбилейного издания.

По словам организаторов этой акции, она больше похожа на эксперимент, который позволит проанализировать некоторые важные нюансы- как влияет знаменитое имя автора и его репутация на продажи и восприятие читателей, насколько важно качество написание произведения по сравнению с известностью автора, как влияет род автора , его возраст на продажи его произведений и т.п.

Ну и конечно, такой неожиданный ход с неизвестным автором определенно привлечет любопытных читателей к новым книгам издательства.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

издательская идея: Угадай автора или оригинальный PR-ход издательства

Таро 1000 идей


22.10.2009 20:22:35
Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.

Мгновенная популярность. Как делают состояние на картофельных салатах и безделушках

Мгновенная популярность. Как делают состояние на картофельных салатах и безделушках

Большие деньги и всемирная слава могут нагрянуть за считанные минуты. Вопрос остается лишь в том, куда приложить свои усилия и как донести свою задумку до масс. У героев этого материала получилось.