10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея №4053. В Непале состоялось самое долгое в истории телевидения ток-шоу

Рекламная идея №4053. В Непале состоялось самое долгое в истории телевидения ток-шоу

Ток-шоу – отличный способ продвижения чего-либо. Несмотря на многочисленные утверждения о том, что ток-шоу, снискавшие себе популярность на сплетнях и скандалах, не несут в большинстве своем никакой художественной или информационной ценности, они продолжают занимать верхние строчки в телевизионных рейтингах (что в наш век социальных медиа просто необходимо для выживания традиционных СМИ). Впрочем, далеко не все ток-шоу столь бесполезны и неинтересны. Так, например, именно при помощи «интеллектуального ток-шоу» Непал активно привлекает внимание туристов со всего мира. В начале апреля этого года состоялось самое долгое в истории телевидения ток-шоу под названием «Будда родился в Непале» (Lord Buddha Was Born in Nepal). Ведущий передачи – 36-летний Раби Ламичхане (Rabi Lamichhane) беседовал с гостями студии 62 часов 12 минут без перерывов на сон и еду. Как сообщает информационное агентство Agence France-Presse, это достижение будет внесено в Книгу рекордов Гиннеса в ближайшее время.

Ламичхане – бывший телевизионный журналист, который родился и вырос в Непале, но сейчас живет и работает менеджером ресторана быстрого питания в Америке. Специально для этого проекта Раби Ламичхане приехал в Катманду. Конечно, выстоять на ногах почти трое суток невероятно сложно. За точностью соблюдения условий проведения ток-шоу следили представители Книги рекордов Гиннеса, которые находились в студии. Раби были разрешены лишь пятиминутки отдыха за каждый час проведенного им эфира, однако телеведущий несколько раз отказывался от передышки, чтобы накопить эти минуты в конце шоу. Для экономии времени отдыха Ламичхане даже принимал пищу прямо во время беседы с гостями программы, количество которых, как сообщает издание, составляло свыше ста человек. Среди них были известные политики, культурологи, артисты, дипломаты, бизнесмены, социальные работники и журналисты. Ламичхане сообщил представителям изданий и телеканалов после съемок, что он не спал в течение всего шоу, ел преимущественно фрукты, выпивал до 15 чашек кофе в день и держался на энергетических напитках. «На самом деле это было не столь сложно физически, но иногда я понимал, что мне сложно сосредоточиться», - заметил телеведущий.

Передача «Будда родился в Непале» снималась по заказу телевизионного канала News24, поэтому в эфир она выйдет на непальском языке, но с английскими субтитрами для американских зрителей. Глава телеканала Анила Джоши сообщил, что ток-шоу было посвящено истории рождения Будды Гаутамы. Как известно, современные историки не обладают достаточными сведениями для научной реконструкции биографии Будды, поэтому его жизнеописание основывается на буддийских текстах, которые были написаны лишь чуть менее полувека после смерти основателя буддизма. В передаче про Будду особенно подчеркивалось его непальское происхождение (многие историки считают, что родина Будды – Индия). Кроме того, Ламичхане обсуждал с гостями ток-шоу различные достопримечательности Непала. Основная цель самого долгого ток-шоу, ставшего своеобразной PR-акцией, заключается в привлечении внимания общественности к культуре и истории этой страны, а также в увеличении притока туристов.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей







15.05.2013

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: