10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Новая платформа для превращения редакционных материалов в рекламные

Новая платформа для превращения редакционных материалов в рекламные

Как известно, рекламные материалы работают не столь эффективно, как редакционные статьи. Последним люди доверяют намного больше. Многие компании, которые активно занимаются продвижением своих товаров и услуг в интернете, пишут статьи для собственных сайтов и ведут информационные блоги. Стартап под названием OneSpot представил новую платформу, которая поможет использовать такие материалы как рекламный инструмент.

Проект OneSpot существует достаточно давно. Однако до недавнего времени его главная цель заключалась в помощи в поиске самых свежих новостей по той или иной тематике. На днях основатель и генеральный директор компании Мэтт Коэн (Matt Cohen), который разрабатывал технологию для издательских компаний, сообщил журналистам, что его интересуют и иные, более многообещающие возможности его детища. По словам Коэна, обычные информационные материалы вызывают у аудитории больше доверия, нежели заурядная реклама, и этот факт уже давно подтвержден. Но, как считает руководитель компании OneSpot, на самом деле, большой разницы между рекламными и редакторскими статьями нет. Это не «коммерческий» или «некоммерческий» контент, а, в первую очередь, «скучный материал» или «нечто интересное и привлекающее внимание». А раз так, то что мешает публиковать интересные некоммерческие материалы на официальных сайтах компании? Какие статьи мы привыкли видеть на российских корпоративных сайтах? В большинстве своем это пресс-релизы и статьи, написанные «сухим» канцелярским языком, с никому неинтересными данными. В то время как сайты западных компаний предназначены не столько для увеличения продаж, сколько для привлечения новых клиентов и повышения лояльности уже существующих. Поэтому они публикуют интересные материалы, полезные обзоры и отзывы. Теперь при помощи новой платформы OneSpot компании смогут размещать на своих ресурсах любые статьи и отзывы о себе или своих продуктах, опубликованные пользователями в независимых блогах, на сайтах и даже в социальных сетях.

Кроме того, OneSpot официально объявил о привлечении дополнительных средств на развитие проекта в размере $1,5 млн. от компаний 500 Startups, RSL Venture Partners, Джоша Баера (Josh Baer), Ральфа Мака (Ralph Mack) и других инвесторов.

Новая платформа для превращения редакционных материалов в рекламные



15.01.2013

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: