Интернет и СМИ

Бизнес идея № 94. Гид для родителей студентов

Бизнес идея № 94. Гид для родителей студентов>

История этого замечательного Интернет-проекта, доходы от которого в этом году ожидаются в районе 800 тыс. долл., началась в 2003 году, когда студентка Университета Колорадо Сара Щупп, ожидала в гости своих родителей, летевших из Далласа. Как оказалось, никто не мог подсказать, где им лучше остановиться, какие в округе магазины и где можно пообедать.

>

>

Предположив, что сотни родителей других студентов сталкиваются с такой же проблемой, Сара обратилась к администрации Университета с предложением создать Интернет-проект, призванный восполнить информационный пробел.

>

>

Идея была одобрена, поддержана и получила развитие: сегодня на сайте Сары universityparent.com  представлены гиды для родителей по 30 студенческим городкам – в планах на 2008 год увеличить их число до 100.

>

>

Единственный для Сары минус в том, что администрация Университета принимает слишком активное участие в этом проекте, и еще более активно, надо полагать, половинит доходы студентки (не удивлюсь, если ей реально остаются копейки, ну и известность, конечно, – Сара стала финалисткой конкурса Лучших молодых предпринимателей журнала BusinessWeek). Но что поделать, без поддержки администрации этот проект, скорее всего вообще не увидел бы светУлыбка.

>

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

>


15.11.2007 10:52:54
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.