Интернет-бизнес

Бизнес-идея №5659. Сайт, где бездомный художник может выставить и продать свои работы

Бизнес-идея №5659. Сайт, где бездомный художник может выставить и продать свои работы
ArtLifting – так называется новый благотворительный сайт, созданный в США, он же он-лайн картинная галерея и интернет-магазин предметов искусства два в одном.

Как вы уже узнали из названия, сайт помогает бездомным художникам продавать свои картины и предметы декоративно-прикладного искусства. И вот в этом самом месте вступает недоверчивый критик и просит нас «не править ему арапа».

Наш критик может гневно воскликнуть: «Вы хоть представляете себе работу художника? Ему нужны краски, ему нужны кисти, ему нужен холст или бумага, ему нужен мольберт, ему нужна студия, наконец, где он будет хотя бы сваливать в кучу свои картины, прислоняя их к стене. О каких «бездомных художниках» вы ведёте речь?»

И действительно, речь не идёт о совсем опустившихся на дно бродягах, которым не до художеств.

А всё дело в том, что проблема бездомных в США стоит очень остро (и не только в одном «прославленном» своими бомжами Нью-Йорке!)

Дело в том, что стать «бездомным» в США – очень и очень просто! Сам статус «бездомного» там означает нечто немного иное...

И выглядит бездомный в США немножечко по-другому, чем он выглядит в нашем воображении и в наших краях.

Поэтому бездомный в США может жить достаточно припеваючи и даже – рисовать картины! Они и рисуют. А ещё изготавливают мелкую кустарную продукцию – вроде востребованных арт-чехлов на смартфоны.

К бездомным художникам и кустарям-одиночкам проект ArtLifting подключил ещё и художников-инвалидов. На площадке ArtLifting такие художники и прикладники получают аж 55% за проданную вещь. (45% забирает сайт ArtLifting).

Читатель-критик опять топает ногами в негодовании?

А вы знаете, сколько отдаёт изысканный пахнущий духами галерист обычному изысканному пахнущему духами художнику, не бездомному. Только 50%! Вот это – грабёж. И ниже! И ещё ниже...

Так что устроители благотворительного сайта ArtLifting просто гордятся сами собой, у них действительно рекордно высокий гонорар художнику – аж 55% от стоимости картины или изделия кустарного промысла.

Цены на сайте – от 75 долларов (за чехол для айфона) до 1700 долларов (за картину, которую можно повесить на стену)

Бездомные художники в США – это отнюдь не потерявшие лицо бомжи, принципиально выбравшие злостное тунеядство и асоциальный образ жизни. Нет. Это обычные люди, которые вынуждены получить вот такое некрасивое «клеймо», такой «социальный статус».

Не знакомых с этой проблемой людей слово «бездомный» сбивает с толку.

Бездомность – это одна из давних, привычных и главных проблем США – на самом-то деле. И одна из её характернейших культурных особенностей.

Так что тема «бездомные США» – стоит того, чтобы её изучать. Ведь от этой темы отталкиваются многие и многие темы для бизнеса, идеи, даже сюжеты в искусстве. Да и вообще, знать больше о том, как реально обстоят дела в мире – для бизнесмена не только интересно, но и необходимо. Разве можно продавать что-то миру, о котором имеешь детские искажённые представления?

Так, бездомные в США – это огромная целевая аудитория, можно сказать бизнес-ниша. Целый мир, живущий по своим законам. (И каждый год, кстати, увеличивающийся!).

Будете делать бизнес в США, не забудьте о существовании такой громадной целевой аудитории как бездомные – hobo.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 

04.04.2016
Еще интереснее
Тренд "Авокадомания". 33 примера, как авокадо помогает раскручивать любой бизнес

Тренд "Авокадомания". 33 примера, как авокадо помогает раскручивать любой бизнес

Бизнес охватила настоящая авокадомания. Сегодня на этом трендовом фрукте на Западе не зарабатывает только ленивый. В этом материале мы собрали более 30 примеров прибыльного применения авокадо.

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.