10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея №5586. Краудфандинговая платформа для сбора благотворительных средств на … экспедиции

Бизнес идея №5586. Краудфандинговая платформа для сбора благотворительных средств на … экспедиции
Fortua – так называется эта совсем не привычная нам краудфандинговая платформа. Здесь можно собрать себе денег на … экстремальное путешествие. Правила такие же, как и везде. Будьте добры – заведите страницу, подробно всё распишите, покажите себя и своих товарищей – лицом, обозначьте миссию, и составьте смету – сколько и чего вам надо – обмундирования, экипировки, провианта, просто денег.

Вроде бизнес-плана. Вспомните «Остров Сокровищ».

Краудфандинговые кампании по сбору средств на стартапы и товары – стремительно устаревают

Всем надоело, приелось появление всё новых и новых товаров и фирм, их выпускающих и изобретающих. Очередная летающая метла с Wi-Fi,которая обметёт ваши потолки и отправит инфографику о собранной пыли на айфон? Надоело. Несмешно. Никто это больше не хочет финансировать. Рынок почувствовал усталость от обилия одних и тех же клонов-вещей и клонов – фирм-стартапов. Клоунов... Потому что идеи надо искать на Природе и, вообще, быть настоящим парнем. А все уже разучились. В общем, хватить пить в коворкинге кофе и смузи.

В моде опять – романтика и дух первооткрывательства. Оказывается, мы не всё ещё открыли на этой Земле...

«Парня в горы тяни – рискни»: философия новой краудфандинговой платформы Fortua

В общем, человечество опять хочет потреблять информацию о том, что кто-там смелый – штурмует труднопроходимый маршрут или высокий горный пик – и что он при этом видит, ощущает, что кушает, с кем и с чем борется, к чему в итоге стремится и как побеждает.

Книги о путешествиях и смелых путешественниках когда-то были любимым чтивом мальчишек. Время сделало свой виток и вернуло нас опять к тому же, от чего мы так легкомысленно ушли...

В прежние времена все эти экспедиции тоже финансировали не сами путешественники, а – короли, папа римский, богатые монашеские ордена, научные королевские общества, потом – промышленники, желающие отыскать нефть и алмазы чужими руками, и, наконец, чудаки-филантропы-миллионеры.

Люди отправлялись вглубь Чёрного континента (Африки), искали новые пути в Китай и в Индию, открывали Америку, покоряли Арктику, Антарктику и Северный Полюс... Имена Колумба и Амундсена раньше заменяли людям то, что сегодня «заменяет» им имя Стива Джобса. Но, кажется, эпоха Стива Джобса прошла и опять начинается эпоха – Нансена, Амундсена, или хотя бы – Тура Хейердала, а также – Джеральда Даррела, Зигмунда и Ганзелки.

Можно задать вопрос: если раньше экспедиции финансировали ради целей заполнения белых пятен на карте, ради открытия новых месторождений полезных ископаемых, ради целей религиозного миссионерства – то теперь для чего финансировать такую роскошь?

На карте – белых пятен нет, все рудники давно поделены и истощены, а «обращать папуасов в христианство» – ну, это вы уже совсем опоздали.

Мы ответим на этот вопрос так... Если раньше цели финансирования экспедиций «к чёрту на кулички» были практические, утилитарные, то теперь цели несколько иные, но от этого не менее важные. Можно сказать, сейчас идёт речь о выживании человечества как вида.



Наша цивилизация находится в глубоком духовном и экзистенциальном кризисе. Человечество потеряло самоуважение... Чтобы вернуть его – нам и нужно сейчас именно вот это: отправлять смелых парней – покорять пики гор и сплавляться по порожистым рекам и проходить пешком самые трудные маршруты и просто идти куда глаза глядят и заносить в блокнот впечатления.

Человечество хочет узнать: есть ли ещё такие вот парни или же они совсем повымерли... За эту информацию человечество готово платить деньги. О чём и свидетельствует появление краудфандинговой платформы Fortua.

Устроители этого сайта, где меценатов сводят с организаторами экспедиции, имеют свой процент, так что бесплатно они не работают. После завершения финансирования одной конкретной кампании по сбору средств на экспедицию – они снимают шумовкой пенку с варенья в виде 5-ти процентов! Недурно.

Свой процент имеют и те денежные системы, внутри которых идут все денежные перечисления. Работающая с проектом денежная система WePayберёт с каждой трансакции свои 2,9 процента.

Так что и банкиры (как всегда) немножко наживаются на Колумбе. Ну, без этого никак.

Главное, помнить о том, что частенько экспедиции проваливались и даже гибли по вине недобросовестных преступных поставщиков, которые снабжали путешественников к Северу – то тухлой солониной, то гнилыми собачьими упряжками из некачественной кожи, то обувью с картонными подмётками.

Надеемся, что в 21 веке без этого обойдётся. Так что последователи полковника Баден-Пауэлла – многочисленные скауты, которые первыми ринулись на платформу Fortua со своими идеями экспедиций – дойдут здоровыми и живыми. А за скаутами потянутся остальные.

 
1000 идей в Google+

09.12.2015

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: