Интернет и СМИ

Бизнес идея № 534. Новый подход к продаже билетов

Бизнес идея № 534. Новый подход к продаже билетов

Лондонский сайт Zigabid появился на прошлой неделе. Он позволяет обсуждать цены на билеты покупателями и продавцами этих билетов.

Продавцы, дистрибьюторы и брокеры выкладывают на сайте билеты, которые они хотели бы продать и устанавливая свою цену. Но эта указанная стоимость билета не является конечной. Покупатели ищут тот билет, который им необходим (на определенное мероприятие и дату), и предлагают сумму за которую они готовы его приобрести.

В ходе дальнейших переговоров, обе стороны приходят к одной цене, которая устраивает и покупателя и продавца. Купленный билет доставляется на следующий день его новому владельцу, а Zigabid получает свои комиссионные в размере 15% от продавца и 10% от покупателя.

На сайте есть коммуникативная функция, позволяющая размещать свои посты о мероприятии, фотографии, комментарии.

Zigabid единственный ресурс, соединивший два рынка продажи билетов - первичный и вторичный. И только на этом ресурсе билеты продаются и покупаются по единственно верной цене, установленной покупателем и продавцом.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


22.09.2008 21:49:39
«Бизнес для интеллектуалов»: как открыть тренинговую компанию и сделать ее успешной менее чем за 100.000 рублей

«Бизнес для интеллектуалов»: как открыть тренинговую компанию и сделать ее успешной менее чем за 100.000 рублей

Можно ли сегодня найти свободную нишу в тренинговом бизнесе, в которой можно стабильно зарабатывать? Ответ - “да”! И для этого необязательно вкладывать миллионы, достаточно и 80 тыс. рублей.

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.