Бизнес-идея №5269. Радио для молодёжи миллениума: минутные новости

(поколению Y не интересны СМИ!)
Эта новая радиостанция называется Clippet и её уже окрестили «радио для поколения Y». Социологи (и опирающиеся на их мнения маркетологи) считают, что к «поколению игрек» относятся молодые люди, родившиеся после 1981 года. Это поколение носит также название: «поколение Миллениума» или по-английски – Millennials.
Сейчас очень модно начинать свой бизнес, предварительно проштудировав доступные материалы о свойствах этих поколений как будущих потребителей вашего будущего товара, услуги или информационного (развлекательного) контента.
Тем не менее, все эти выкладки, конечно же, довольно условны и ими оперируют, скорее, для того, чтобы подчеркнуть своё знакомство с «модной теорией». Воспринимать это серьёзно – как руководство к коррекции своего бизнеса, довольно глупо.
Формат новостного блока – одна минута: радио для молодежи Clippet
Это только на первый взгляд кажется, будто бы новостной блок длиною в одну минуту – это как-то уж чересчур мало и неожиданно ново.
Если вы послушаете главную радиостанцию нашей столицы, то вы заметите, что «короткие новости» в эфире нашей Москвы – это во-первых, давний и популярный в течение дня формат – так что ничего нового тут и нет. А во-вторых, длиннее-то и не нужно!
Когда речь идёт не об информационно-аналитических программах, а о чисто новостных блоках – формат «одна минута» кажется самым уместным и самым идеальным.
Другое дело, что радиостанция для молодёжи – Clippet – вообще исключает из своего формата аналитику.
Ну что ж, они имеют право – сконцентрироваться исключительно на чистом жанре «информация».
Как вы потребляете новости в Интернет?
Скажите честно – знаете ли вы лично таких людей, которые ограничиваются беглым просмотром новостных заголовков в Яндексе или в Гугле, открывая утром браузер? И больше не хотят знать об этом мире с его новостями – ни-че-го.
Мы знаем очень много таких людей... Ни у кого из них не возникает желания – испортить себе рабочий день, кликнув по интерактивной новости, чтобы прочитать: «А что там было дальше?» Потому что дальше – известно что...
Яндекс и Гугл давно уже развратили нас потреблением новостей лишь «по заголовкам», по их беглому просмотру.
Да, собственно, зачем же мы «омолаживаем» эту практику потребления новостей, греша на современные инструменты СМИ – Яндекс и Гугл? Вспомним-ка советские газеты...
Ещё в прошлом столетии наши дедушки и отцы, регулярно выписывавшие с пяток, а то и с десяток газет, – ограничивались тем, что на высокой скорости брезгливо просматривали – исключительно одни только заголовки к статьям, а затем выбрасывали газету на хозяйственные нужды – бабушке.
С тех пор как существует СМИ, люди всех стран – сами изобрели практику экономии своего времени, зрения и нервов – только просматривая верхние заголовки, не углубляясь ни в текст, ни в – упаси Боже – аналитику. Обыватель уверен, что «сумеет всё проанализировать сам», а умного человека, как правило от аналитики тошнит... Да и некогда – ни тому ни другому. У одного – огород, у второго – диссертация.
Радио для молодежи Clippet: всё новое – это хорошо забытое старое
Так что апелляция к баснословному «глупому» поколению Миллениум – это конечно, модная маркетинговая чушь, чтобы в твоей речи просто прозвучал термин поколение Y, не более того.
Да и не такое оно уж – глупое, поколение игрек – раз загораживается от потока больной информации из СМИ одной минутой общения с ним.
Просто кому-то неохота признаться (да и не его это задача, кричать: «Король – голый!»), что все мы, даже рождённые раньше 1981 года, если и нуждаемся ещё в новостном блоке, то не длиннее одной минуты, пожалуйста.
Радио для молодежи Clippet: «короче!»
Радио Clippet не только короче, но и моложе. Его создают те радио журналисты, которым ещё не перевалило за 30 – и для своих же сверстников. Как говорят создатели информационного радио Clippet – новости читаются на нём исключительно молодыми голосами.
Конечно, молодой голос не спасёт от скуки и отвращения, вызванных космической глупостью твоего собеседника, но если быстро тараторить новости за 60 секунд – космической глупости можно и не заметить.
Радио Clippet – это собственно, мобильное приложение для смартфонов. В приложении можно настроить – тематику новостей, которые вы хотите получать ежедневно. Спорт, политика, искусство, и так далее... И подписаться, например, только на один блок – спорт.
Таким образом, «винегрет» – новостной блок составленный из информации, которая вас не интересует и раздражает, вперемежку с информацией, которая для вас важна и приятна– это уже в прошлом... Интернет-СМи добились кастоматизации потребления новостного контента.
Мир взорван новостью о 60-секундных клипах и воспринимает появление радио Clippet как скандал и вызов. Хорошо, когда скандал сопровождает открытие нового бизнеса. Ведь по сути ничего нового радио Clippet не придумало... Новости старались слушать поменьше со времён Адама.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей