Интернет и СМИ

Бизнес-идея №5269. Радио для молодёжи миллениума: минутные новости

Бизнес-идея №5269. Радио для молодёжи миллениума: минутные новости

(поколению Y не интересны СМИ!)

Эта новая радиостанция называется Clippet и её уже окрестили «радио для поколения Y». Социологи (и опирающиеся на их мнения маркетологи) считают, что к «поколению игрек» относятся молодые люди, родившиеся после 1981 года. Это поколение носит также название: «поколение Миллениума» или по-английски – Millennials.

Сейчас очень модно начинать свой бизнес, предварительно проштудировав доступные материалы о свойствах этих поколений как будущих потребителей вашего будущего товара, услуги или информационного (развлекательного) контента.

Тем не менее, все эти выкладки, конечно же, довольно условны и ими оперируют, скорее, для того, чтобы подчеркнуть своё знакомство с «модной теорией». Воспринимать это серьёзно – как руководство к коррекции своего бизнеса, довольно глупо.

Формат новостного блока – одна минута: радио для молодежи Clippet

Это только на первый взгляд кажется, будто бы новостной блок длиною в одну минуту – это как-то уж чересчур мало и неожиданно ново.

Если вы послушаете главную радиостанцию нашей столицы, то вы заметите, что «короткие новости» в эфире нашей Москвы – это во-первых, давний и популярный в течение дня формат – так что ничего нового тут и нет. А во-вторых, длиннее-то и не нужно!

Когда речь идёт не об информационно-аналитических программах, а о чисто новостных блоках – формат «одна минута» кажется самым уместным и самым идеальным.

Другое дело, что радиостанция для молодёжи – Clippet – вообще исключает из своего формата аналитику.

Ну что ж, они имеют право – сконцентрироваться исключительно на чистом жанре «информация».

Как вы потребляете новости в Интернет?

Скажите честно – знаете ли вы лично таких людей, которые ограничиваются беглым просмотром новостных заголовков в Яндексе или в Гугле, открывая утром браузер? И больше не хотят знать об этом мире с его новостями – ни-че-го.

Мы знаем очень много таких людей... Ни у кого из них не возникает желания – испортить себе рабочий день, кликнув по интерактивной новости, чтобы прочитать: «А что там было дальше?» Потому что дальше – известно что...

Яндекс и Гугл давно уже развратили нас потреблением новостей лишь «по заголовкам», по их беглому просмотру.

Да, собственно, зачем же мы «омолаживаем» эту практику потребления новостей, греша на современные инструменты СМИ – Яндекс и Гугл? Вспомним-ка советские газеты...

Ещё в прошлом столетии наши дедушки и отцы, регулярно выписывавшие с пяток, а то и с десяток газет, – ограничивались тем, что на высокой скорости брезгливо просматривали – исключительно одни только заголовки к статьям, а затем выбрасывали газету на хозяйственные нужды – бабушке.

С тех пор как существует СМИ, люди всех стран – сами изобрели практику экономии своего времени, зрения и нервов – только просматривая верхние заголовки, не углубляясь ни в текст, ни в – упаси Боже – аналитику. Обыватель уверен, что «сумеет всё проанализировать сам», а умного человека, как правило от аналитики тошнит... Да и некогда – ни тому ни другому. У одного – огород, у второго – диссертация.

Радио для молодежи Clippet: всё новое – это хорошо забытое старое

Так что апелляция к баснословному «глупому» поколению Миллениум – это конечно, модная маркетинговая чушь, чтобы в твоей речи просто прозвучал термин поколение Y, не более того.

Да и не такое оно уж – глупое, поколение игрек – раз загораживается от потока больной информации из СМИ одной минутой общения с ним.

Просто кому-то неохота признаться (да и не его это задача, кричать: «Король – голый!»), что все мы, даже рождённые раньше 1981 года, если и нуждаемся ещё в новостном блоке, то не длиннее одной минуты, пожалуйста.

Радио для молодежи Clippet: «короче!»

Радио Clippet не только короче, но и моложе. Его создают те радио журналисты, которым ещё не перевалило за 30 – и для своих же сверстников. Как говорят создатели информационного радио Clippet – новости читаются на нём исключительно молодыми голосами.

Конечно, молодой голос не спасёт от скуки и отвращения, вызванных космической глупостью твоего собеседника, но если быстро тараторить новости за 60 секунд – космической глупости можно и не заметить.

Радио Clippet – это собственно, мобильное приложение для смартфонов. В приложении можно настроить – тематику новостей, которые вы хотите получать ежедневно. Спорт, политика, искусство, и так далее... И подписаться, например, только на один блок – спорт.

Таким образом, «винегрет» – новостной блок составленный из информации, которая вас не интересует и раздражает, вперемежку с информацией, которая для вас важна и приятна– это уже в прошлом... Интернет-СМи добились кастоматизации потребления новостного контента.

Мир взорван новостью о 60-секундных клипах и воспринимает появление радио Clippet как скандал и вызов. Хорошо, когда скандал сопровождает открытие нового бизнеса. Ведь по сути ничего нового радио Clippet не придумало... Новости старались слушать поменьше со времён Адама.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
22.04.2015 13:11:20
Еще интереснее
Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.