Бизнес идея №4970. Платформа для отзывов бывших арендаторов съемных квартир

Платформа под названием Swapt объединяет всех квартирантов, снимающих съёмное (простите за тавтологию) жильё – друг с другом и расширяет тем самым возможности получить аутентичную информацию, вместо рекламных утаек и прямой лжи.
Мечта честно спросить у бывших квартирантов «Ну как вам жилось в этой квартире, доме, как вам район?» кажется осуществилась с платформой под названием Swapt!
На платформе (точнее, в её базе) Swapt уже зарегистрировано более 250 тысяч квартир в следующих городах:
- Нью-Йорк,
- Сиэттл,
- Даллас,
- и Лос-Анжелес.
Это те квартиры, чьи прямые владельцы (арендодатели) не против того, чтобы про их метры жилой площади сплетничали в Интернете… Как вы можете догадаться, интернет-сайт Swapt– располагает данными только лишь о жилье в США, да и то не во всех городах – запущена пробная бета-версия проекта.
Каждый квартирант, который хочет оставить свою благодарственную запись в этой он-лайн «Книге жалоб и предложений» Swapt, должен иметь свой аккаунт на Facebook ибо регистрация и подтверждение вашей личности идёт именно через платформу этой популярной социальной сети.
Сегодня в развитых странах, иметь свой аккаунт на Фейсбуке – в некоторых случаях, всё равно что иметь при себе паспорт и все нужные бумаги «для предъявления». Не тот ещё пока статус у наших отечественных популярных социальных сетей – разве убедит кого-то в чём-то ваше живое присутствие на сайте Вконтакте или в Одноклассниках? А если и «убедит», то в чём-то нехорошем, хотя часто и зря…
Но вернёмся к общим проблемам, объединяющим всех квартирантов мира.
Ах, квартиры, обжитые столькими, столькими другими жильцами! Сколько вы храните тайн в себе? А вот «Сколько» и «узнать их все» (по возможности) поможет платформа для арендаторов Swapt, которая делает бизнес аренды жилья более безопасным, прозрачным, честным и цивилизованным.
По сути, квартировладельцы, отказавшиеся вносить свой «товар» на открытое обсуждение в список Swapt, будут скоро не котироваться на рынке съёмного жилья – и поделом. (Об этом, правда, только мечтает сайт -платформа Swapt. Нужно ведь чтобы этот ресурс понравился самим квартирантам, был воспринят как удобнейший инструмент, и внушал им доверие, для начала). Да! Свобода слова должна в первую голову касаться среднего, мелкого и крупного бизнеса – никаких «проплаченных реклам», несущих чушь, никаких удалений критических комментариев модераторами – если вы честный бизнесмен.
Правда, завистливых обывателей, желающих оболгать, опорочить ради своей выгоды (или же просто – из-за своего нездорового, склочного характера) много, а то ведь возможны и просто происки конкурентов и их платных «писак-авторов-комментов» – это всё нельзя тоже сбрасывать со счетов.
Наверное, поэтому аккаунт участника «квартирного вопроса» на платформе Swapt и привязан строго к «неофициальному паспорту» современного западного человека – его персональной страничке на Facebook…
«Вес» личного аккаунта на Фейсбуке так велик, он так связан с человеческой и деловой репутацией, с мелким бизнесом каждого насельника Фейсбука, что рисковать своей страницей, показывая, какой ты нехороший человек» никто не станет.
Поэтому платформа Swapt вряд ли погрязнет в склоках… Когда бы и нам – или уже научиться пользоваться Facebookом так, чтобы он заработал и нас как инструмент современного бизнеса или довести до такого же совершенства милый, но ни к чему никого не обязывающий – уютненький сайт ВК?..
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Бизнес-тренд D2C: прямые продажи на волне популярности
Компаний, которые принимают стратегию прямого взаимодействия с потребителем, становится все больше. В этой статье разберем примеры зарубежного бизнеса, работающего в формате D2C (Direct-to-Consumer).

Бизнес-тренд: голосовые помощники в узких нишах
Голосовые технологии штурмуют не только повседневность, но и более узкие и разноплановые задачи, заменяя медиков, косметологов и обслуживающий персонал. В этой подборке - примеры новых помощников.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

10 нестандартных пляжных бизнес-идей
Удивительно, но пляжные коврики, лежаки, зонтики, купальники и шлепанцы еще не исчерпали свой потенциал для бизнеса! Мы собрали необычные способы заработка на типичных пляжных атрибутах.

Солонка продаж. 130 оригинальных примеров солонок и перечниц
Внимание! Открытие этого материала может привести к необратимым последствиям. После просмотра, вам, возможно, захочется бросить все и открыть свой магазин оригинальных солонок.

Техника креативности "Сам себе бизнес-тренер" или "Шесть шляп мышления 2.0"
Что делать, когда под рукой нет креативной команды? Модифицируем всемирно известную техники креативности “Шесть шляп мышления” так, чтобы придумывать новые идеи можно было в одиночку.

15 нестандартных идей для автобизнеса
Автобизнес не исчерпывается открытием автомастерских, шиномонтажей и автомоек. В этой подборке вы найдете 15 необычных бизнес-идей на транспортную тематику.