Бизнес идея №4962. Сайт, упраздняющий коммерческое посредничество

или
«нет пиар-агентствам!»
Вот ещё один смертельный удар по «бизнесу на навязчивом посредничестве». (Бывает посредничество полезное, а бывает – злостное и вымогательское, навязчивое). Сайт, предпринимательская инициатива под названием JustReachOut наносит удар по навязчивым посредникам из разряда «пиар-агентств».
Посредник посреднику рознь
Есть посредники, как пчёлы – они делают полезную общественную работу. Трудолюбиво мечутся с утра до вечера, соединяют, «перекрёстно опыляют» тех, кто никогда бы без посредников друг друга не нашёл. Но так бывает редко…
А вообще же основной массив посредников не любит никто. Посредники ничего сами не делают, а только наживаются на посредничестве, без которого можно и нужно бы обойтись обеим сторонам.
Мечта и производителя (то есть, владельца) и покупателя его товара/услуги – это встретиться один на один и не переплачивать паразитам. Деревья этого сделать не могут, люди – могут подняться с места и найти друг друга при нужде. В противном случае класс посредников окрепнет и задушит туповатых ленивцев, привыкших «поручать всё кому-то другому».
Да, иногда и в бизнесе посредники нужны. Такими посредниками в старину были коробейники и странствующие купцы. Но они рисковали головой на лихих дорогах и могли утонуть в морях. Современные посредники не рискуют ничем, кроме смерти от ожирения.
Чаще всего, окрепнув, посредники начинают вести свою хитрую политику – просто-таки ещё больше искусственно затрудняя общение напрямую между «теми, у кого есть» и «теми, кому это надо». Не просто затрудняя общение, а делая его невозможным, а порой и… незаконным. Да-да, если посредники смогут пролоббировать в правительствах законы о серости, сомнительности или полной «юридической ничтожности» сделок, заключённых в обход их, замечательных, то … пиши пропало. Цены взвинтятся в столько раз, насколько жадны посредники, а люди массово обнищают – на эту же цифру… И грядёт эпоха, когда цены на товар и услугу устанавливают … посредники.
Мы с вами, друзья-лентяи и социопаты, не желающие напрямую общаться друг с другом – живём как раз в эту самую, прекрасную эпоху. Но ей уже приходит конец. Ибо это – гора с горой не сходится, а человек с человеком – всегда сойдётся. Особенно с современными-то технологиями!
Сайт без посредников упраздняет пиар агентства
Если вы – бренд и вам нужна статья в СМИ (включая интернет-СМИ), то вам по идее нужен же журналист, который напишет вам внятную рекламно-информационную статью про ваш чудный, но никому доселе неизвестный товар. Вот и ищите – журналиста. Можно журналиста-фрилансера, их много. Но нет… Развращённые экономикой посредничества глупенькие бренды идут не к журналистам, а в пиар-агентства.
Пиар-агентства дают им телефончик журналиста из своей базы и берут мзду за эту прямо сказать нехитрую услугу.
Вы не журналист и не бренд? Вас это не касается? Да что вы говорите!..
А как вы думаете, из чего будет в итоге складываться цена на товар, который наш «бренд из примера» выпустит на рынок и который вы будете покупать потом в магазине? Вы, мы, да все земляне платят из своего кошелька за цену пиар-агенств, накинутую на глупое посредничество. Ведь то, что заплатил бренд за услуги пиар-агентства по подбору ему пишущего журналиста, войдёт в стоимость товара бренда и заплатите за это – именно вы.
Так что поддержка и развитие таких инициатив как сайт «без посредников» – JustReachOut – касается вообще всех, кто хоть что-то покупает.
Это – тренд, тенденция современной экономики.
Хотите, чтобы жизнь стала дешевле и вам пришлось меньше вкалывать, чтобы пропитать и одеть себя и своих близких? Вникайте в такие бизнесы как:
- журналистский JustReachOut,
- или давно описанный нами FUNDOPO, разрушивший бизнес посредников-скупщиков какао-бобов,
- или бизнес, замысливший уничтожить посредников-фасовщиков кофе-зёрен – Bonaverde.
Это всё – хорошие ребята.
Они хотят, чтобы вы лично – меньше работали и больше имели, а те, кто трудится в поте своего лица – больше зарабатывали за свой труд.
Смерть бизнесам-посредникам, грабящим население Земли – вот тренд новейшей мировой экономики. Договаривайтесь обо всём сами друг с другом – на открытых некоммерческих он-лайн площадках, созданных на общественных началах для процветания общества. Таких, как сайт без посредников JustReachOut, к примеру.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Бизнес-идея №6029. Приложение для уборки комнат в общежитии
Студенты из Бостона разработали приложение, позволяющее заказывать клининговые услуги для отдельных комнат в общежитии. Создать такой сервис они решили после того как не смогли выбрать “несчастного” д...

Новая бизнес-ниша. Сервисы для создания медицинских приложений
Сервис Doctella позволяет медицинским учреждениям быстро создавать свои мобильные приложения с помощью готовых шаблонов, подобранных специально для сферы здравоохранения.

Волшебство в кармане: 20 необычных мобильных приложений
Анализ влажности подгузников, виртуальная покраска волос и определение подлинности мебели. В этой подборке мы собрали примеры самых свежих и необычных мобильных приложений конца 2018 года.

10 уникальных видов бизнеса по подписке
Бритвы, туалеты, носки, драгоценности, микросхемы... Если вы думаете, что бизнес на подписке не для вас, то посмотрите, на что решились другие предприниматели.

Бизнес-расчеты без нервотрепки. Как быстро составить финансовый план бизнес-проекта
Для многих начинающих предпринимателей финансовый план - дело устрашающее. Чтобы облегчить процесс и сделать его увлекательным, существует приложение “Бизнес расчеты” от компании “1000 идей”.

Бизнес-тренд D2C: прямые продажи на волне популярности
Компаний, которые принимают стратегию прямого взаимодействия с потребителем, становится все больше. В этой статье разберем примеры зарубежного бизнеса, работающего в формате D2C (Direct-to-Consumer).