10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес-идея: база данных для родителей детей-аутистов

Бизнес-идея: база данных для родителей детей-аутистов

Интернет-ресурс Love My Provider – именно так называется этот новейший интернет-проект для помощи аутистам.

Чем занимается бизнес Love My Provider? Он собирает всех специалистов, которые продают товары (и в особенности же – оказывают услуги) в одну сводную базу данных. А специалисты эти – «специальные». Все они имеют опыт работы именно с детьми-аутистами. Вот как...

Всё началось с того, что сайт-справочник (он же и – мобильное приложение) Love My Provider создал базу данных для детских врачей, работающих с аутизмом.

Затем к этому списку (где преобладала – поведенческая терапия, то есть – психологи) были добавлены вообще все врачи, которые что-то детям лечат: педиатры, стоматологи, окулисты ну – и так далее.

Вы знаете, что общаться с ребёнком-аутистом непросто. Когда родители вынуждены приходить со своим неконтактным и «странным» чадом в какую-то инстанцию или учреждение (а не дай бог ещё – лечебное, где и здоровые дети ведут себя «неадекватно» и закатывают бешеные истерики), то их оттуда вышвыривают вместе с детьми. И это – даже за границей, где проблема аутизма не сводится к проекту «Антон тут рядом».



Поэтому и возникла потребность в базе данных Love My Provider, которая собрала всех детских врачей-специалистов – не пугающихся аутизма ничуть.

Но разве одним только походом в поликлинику обуживается досуг ребёнка-аутиста и его озабоченных родителей? А как же все остальные товары и услуги – не медицинские? Сказано – сделано!

И вот уже база данных сайта-приложения Love My Provider расширяется и в неё попадают все места, где что-то продают или оказывают какие-то услуги – помимо медицины.

Сервис Love My Provider подскажет детского парикмахера, к которому можно привести ребёнка-аутиста и выйти оттуда без истерики – вот и самый яркий пример.

Надо сказать, что любой проект, связанный с аутизмом, должен в США пройти аттестацию в одной организации, а именно в комитете под названием «адвокатская контора Autism Speaks» («Аутизм говорит...»).

Без этого могут быть проблемы. Love My Provider такую проверку прошёл. Теперь этот бизнес собирается зарабатывать исключительно на рекламе, а все информационно-справочные услуги представлять даром – что родителям детей-аутистов, что специалистам, которых советует.

Для того, чтобы стать членом клуба родителей детей-аутистов Love My Provider нужно создать аккаунт на сайте. С вами свяжутся через ваш IP-адрес, больше никакой особой информации о вас сайту не требуется. Так что за советами «Куда пойти с ребёнком-аутистом?» вы можете обращаться анонимно.

Видите, даже этот щекотливый момент продуман новым бизнесом и уважается!

Ведь не все люди (особенно публичные) готовы взять и признать, что у них ребёнок – аутист. Может быть, потом, но не сразу. Так что бизнес Love My Provider уважает конфиденциальность своих клиентов.

Странно, почему до сих пор родители детей-аутистов (на Западе) не создали что-то вроде отдельного чата в том же приложении Foursquare и в рамках микросоциума (одного города) не начали обмениваться информацией и оставлять чекины – где можно появляться с ребёнком-аутистом, а где не стоит?...

Это было бы куда проще, чем ждать, когда кто-то возжаждет «для вас» создавать бизнес Love My Provider. Но... бизнес в помощь родителям аутистов уже создан – так что – чего уж тут говорить?!.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

сайт для аутистов



09.07.2014

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: