Интернет и СМИ

Бизнес идея № 476. Бизнес на основе фамилии

Бизнес идея № 476. Бизнес на основе фамилии

Муж и жена с говорящей фамилией "Sugar, нашли удачное сочетание коммерческого и социального контента, чтобы привлечь на свой ресурс самую желанную аудиторию - женщин, в возрасте от 18 до 44 лет.

Ресурс Брайана и Лизы называется sugarinc.com. По сути это медиа ресурс с множеством каналов, посвященных различным темам, интересующих женщин.

Компания начала свою деятельность в 2005 году с блога PopSugar. Блог специализировался на новостях и сплетнях. Увлечение переросло в Бизнес и в следующие ресурсы FabSugar, для интересующихся модой, YumSugar, для увлекающихся кулинарией, BellaSugar - все о красоте, GeekSugar - для тех, кто увлекается техническими новинками, CasaSugar для дизайнеров домашнего декора.

За три года бизнес вырос до показательных масштабов. Сейчас под именем Sugar запущено 17 сайтов, в штате компании 80 человек, большинство из которых контентпродьюсеры, занимающиеся наполнением сайтов. Число пользователей достигло восьми с половиной миллионов человек, 96% из которых - женщины. По оценке TechCrunch, компания Sugar зарабатывает 10 миллионов долларов в год на рекламе!

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


27.08.2008 10:13:46
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

«Бизнес для интеллектуалов»: как открыть тренинговую компанию и сделать ее успешной менее чем за 100.000 рублей

«Бизнес для интеллектуалов»: как открыть тренинговую компанию и сделать ее успешной менее чем за 100.000 рублей

Можно ли сегодня найти свободную нишу в тренинговом бизнесе, в которой можно стабильно зарабатывать? Ответ - “да”! И для этого необязательно вкладывать миллионы, достаточно и 80 тыс. рублей.