Бизнес идея № 476. Бизнес на основе фамилии

Муж и жена с говорящей фамилией "Sugar, нашли удачное сочетание коммерческого и социального контента, чтобы привлечь на свой ресурс самую желанную аудиторию - женщин, в возрасте от 18 до 44 лет.
Ресурс Брайана и Лизы называется sugarinc.com. По сути это медиа ресурс с множеством каналов, посвященных различным темам, интересующих женщин.
Компания начала свою деятельность в 2005 году с блога PopSugar. Блог специализировался на новостях и сплетнях. Увлечение переросло в Бизнес и в следующие ресурсы FabSugar, для интересующихся модой, YumSugar, для увлекающихся кулинарией, BellaSugar - все о красоте, GeekSugar - для тех, кто увлекается техническими новинками, CasaSugar для дизайнеров домашнего декора.
За три года бизнес вырос до показательных масштабов. Сейчас под именем Sugar запущено 17 сайтов, в штате компании 80 человек, большинство из которых контентпродьюсеры, занимающиеся наполнением сайтов. Число пользователей достигло восьми с половиной миллионов человек, 96% из которых - женщины. По оценке TechCrunch, компания Sugar зарабатывает 10 миллионов долларов в год на рекламе!
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
27.08.2008 10:13:46

Туфли-носки и тапочки с парктроником. 10 странных идей обуви 2018 года
Обувь - один из тех предметов, на котором всегда ставились и будут ставиться творческие и научные эксперименты. Узнаем, чем уже удивила мир обувная отрасль в 2018 году.

Авокадомания. Как авокадо помогает раскручивать любой бизнес
Бизнес охватила настоящая авокадомания. Сегодня на этом трендовом фрукте на Западе не зарабатывает только ленивый. В этом материале мы собрали более 30 примеров прибыльного применения авокадо.

Товары с историей: как выгодно позиционировать бизнес на секонд-хенде
На Западе отношение к вещам из секонд-хенда несколько отличается от нашего. Там никто не называет товар “бывшим в употреблении”: человеку продается товар с “уникальной личной историей”.

Бизнес-идея №6027. Индийское такси для женщин
В Индии заработал новый сервис такси, водителями которого стали женщины на розовых моторикшах.

Свадебный скафандр. Как создать космические свадебные фотографии
Фотограф из Литвы Неринга Рекашьюте придумала необычный сюжет для свадебного фотопроекта. В ней молодожены выступают в роли астронавта с Земли и женщины с далекой планеты.

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop
CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.

Муж и жена с говорящей фамилией "Sugar, нашли удачное сочетание коммерческого и социального контента, чтобы привлечь на свой ресурс самую желанную аудиторию - женщин, в возрасте от 18 до 44 лет.
Ресурс Брайана и Лизы называется sugarinc.com. По сути это медиа ресурс с множеством каналов, посвященных различным темам, интересующих женщин.
Компания начала свою деятельность в 2005 году с блога PopSugar. Блог специализировался на новостях и сплетнях. Увлечение переросло в Бизнес и в следующие ресурсы FabSugar, для интересующихся модой, YumSugar, для увлекающихся кулинарией, BellaSugar - все о красоте, GeekSugar - для тех, кто увлекается техническими новинками, CasaSugar для дизайнеров домашнего декора.
За три года бизнес вырос до показательных масштабов. Сейчас под именем Sugar запущено 17 сайтов, в штате компании 80 человек, большинство из которых контентпродьюсеры, занимающиеся наполнением сайтов. Число пользователей достигло восьми с половиной миллионов человек, 96% из которых - женщины. По оценке TechCrunch, компания Sugar зарабатывает 10 миллионов долларов в год на рекламе!
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
27.08.2008 10:13:46

Туфли-носки и тапочки с парктроником. 10 странных идей обуви 2018 года
Обувь - один из тех предметов, на котором всегда ставились и будут ставиться творческие и научные эксперименты. Узнаем, чем уже удивила мир обувная отрасль в 2018 году.

Авокадомания. Как авокадо помогает раскручивать любой бизнес
Бизнес охватила настоящая авокадомания. Сегодня на этом трендовом фрукте на Западе не зарабатывает только ленивый. В этом материале мы собрали более 30 примеров прибыльного применения авокадо.

Товары с историей: как выгодно позиционировать бизнес на секонд-хенде
На Западе отношение к вещам из секонд-хенда несколько отличается от нашего. Там никто не называет товар “бывшим в употреблении”: человеку продается товар с “уникальной личной историей”.

Бизнес-идея №6027. Индийское такси для женщин
В Индии заработал новый сервис такси, водителями которого стали женщины на розовых моторикшах.

Свадебный скафандр. Как создать космические свадебные фотографии
Фотограф из Литвы Неринга Рекашьюте придумала необычный сюжет для свадебного фотопроекта. В ней молодожены выступают в роли астронавта с Земли и женщины с далекой планеты.

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop
CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.