Бизнес идея №4735. Первая в мире … эко-поисковая система в интернете

Вывают эко-пакеты, эко-кожа, эко-предприятия по производству чего-то там. Эко-фермы тоже бывают. Но как (!) как, друзья, вы представляете себе такую вещь как… эко-поисковик?
А вот, оказывается, и виртуальный продукт – поисковик в интернете может быть «эко», а может быть и не «эко». Давайте разберёмся, какое отношение поисковик может иметь к организации WWF – Всемирному Фонду Дикой Природы .
Немецкий проект под названием Ecosia, дочерняя компания Bing и Yahoo, позиционирует себя как первая в мире новая таргетированная поисковая система, вводя запросы в которую, пользователь интернета реально заботится об экологии!
Ни Яндекс, ни Рамблер (прости, Господи), ни Google, ни другие менее популярные у нас, но известные на Западе поисковые системы не приносят пока что ни малейшей пользы экологии. (Только Bing и Yahoo и то — через свою «дочку», через поисковик Ecosia).
И вы сами, когда вводите запросы во все эти многоуважаемые поисковики — вы тоже не приносите пользы экологии. А вот сёрфинг в поисковике Ecosia (детище Bing и Yahoo) позволяет вам участвовать в кампании планетарного масштаба – кампании по спасению и сохранению тропических лесов, которым грозит исчезновение, если мы не приложим усилие.
Представьте себе: один запрос интернет-пользователя, посланный в поисковик Ecosia, помогает спасти сразу два квадратных метра влажных тропических лесов. Это — немного, с учётом того, что исчезают эти леса с лица Земли сегодня со скоростью — 30 футбольных полей в день!
Больше всех страдают тропические ливневые леса, что расположены в Бразилии, в бассейне реки Амазонка.
На далёкой Амазонке не бывал я никогда. Но спасти тропические леса ты теперь можешь — благодаря тому, что в мире есть Интернет и вот такие бизнес-идеи, как идея Bing и Yahoo – эко-поисковик Ecosia.
Немецкий поисковик спасает леса в Бразилии... Откуда у хлопца испанская грусть?.. Да просто людям не всё равно, не всем, конечно. Тем, кто видит дальше своего носа, например.
В организацию с логотипом панды – в WWF, поисковик Ecosia перечисляет 80% всего своего дохода. И все эти деньги идут на проекты ,которые борются с исчезновением леса в Бразилии..
Кстати, серверы поисковика Ecosia работают на исключительно эко-оборудовании, что тоже немаловажно.
Два с половиной миллиона пользователей в месяц – пока что такие успехи у эко-поисковика Ecosia.
А заработать Ecosia сумел пока что только один миллион долларов.
Но у первого в мире эко-поисковика (и у всей ниши в целом) всё ещё впереди!
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+