Интернет и СМИ

Бизнес идея №4709. Офисный «Facebook» для экономии времени в офисе

Бизнес идея №4709. Офисный «Facebook» для экономии времени в офисе

Didlog – это он-лайн сервис для внутриофисной жизни, внешне сделанный в точном соответствии с интерфейсом любимого иностранцами — «Фейсбук».

Didlog – это сводный и наглядный, постоянно обновляющийся он-лайн отчёт о работе, выполненной каждым членом команды сотрудников. Отчёт и для начальства и для каждого члена команды, которая, как известно, работает «в связке».

Как известно, на Западе работают — как на войну ходят, поэтому там всё и «чётко» – прямо как на войне.

Сравнение бизнеса с войной имеет свои последствия. О печальных говорить не будем. Поговорим о военно-бюрократическом устройстве жизни западного офиса. Это – сравнительно нейтральная тема.

Итак, бизнес на Западе похож на войну? Вследствие этого,

Во-первых, в каждой западной фирме существует реально работающая — жёсткая система менеджмента — менеджеры сверху донизу пронизывают всю структуру фирмы и контролируют: «высшие» менеджеры — более «низших». Любые программы контроля типа Didlog поэтому, там востребованы как в русской деревне самогон.

Во-вторых, в западных офисах так же имеет место жёсткий контроль любых утечек времени «не туда». Это и самоконтроль и контроль за сотрудниками, по принуждению.

В третьих, все работают «командно», слаженно, а это значит: от личного менеджера «сверху» каждый член команды каждый день или раз в неделю получает А) чёткое задание, Б) сроки его выполнения и – В) требование регулярно отчитываться о выполненной работе, по пунктам или обо всей сделанной работе целиком.

Вот именно этим всем и занимается новый он-лайн сервис — сводная таблица «Кто-что-уже-выполнил» под настоящим названием Didlog.

Сервис для офисных работников Didlog – «Есть, сэр!»

Didlog можно перевести на русский язык примерно как «Сделано – отправил вам по почте».

Но разумеется, никто так странно по русски переводить это короткое и по-своему красивое английское название и не станет. И так всё понятно: I Did! I log!

Почему Didlog похож на интерфейс социальной сети Facebook?

Да потому что так веселее! Вот представьте себе, что у вас в офисе, где от серьёзной работы не продохнуть, установлена на служебных компьютерах примерно такая же программка — для начальника-управленца (и для всей команды). Только похожа она внешне на сайт … Одноклассники. Ну, или на сайт ВКонтакте похожа, если вам так больше нравится.

Просто сайт Facebook для жителей стран Запада – это то же, что для вашей тёти с её салатами – сайт Одноклассники. Нечто милое и родное, ассоциирующееся скорее с отдыхом, с частной жизнью, чем с пахотой на службе...

Западные аналитики бизнеса, которые тестировали сервис Didlog в офисах, точно установили, что каждый день сервис Didlog экономит 12 минут рабочего времени по утрам, когда обычно начальник проверяет, кто что выполнил и какое кому ещё дать поручение.

Если делать это старыми методами, то выходит на 12 минут дольше!

В целом же, за рабочую неделю набегает экономия времени в один час!

Нам смешно, а западные офисные служащие так живут.

Поэтому неслучайно разработчики сервиса для офисных работников Didlog сделали его похожим на Facebook. Надо же хоть чем-то людей радовать?..

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

>

сервис для офисных работников


19.03.2014 11:03:38
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.