Интернет и СМИ

Бизнес идея № 4389. Бронирование билетов в соцсетях – пример подаёт ивент-Америка

Бизнес идея № 4389. Бронирование билетов в соцсетях – пример подаёт ивент-Америка

Ведущий организатор многоцелевых спортивных и развлекательных мероприятий – калифорнийская компания-монополист — под названием AEG, запустила новый сервис, связанный с любовью народонаселения к безвылазной жизни в социальных сетях интернета.

Мы очень просим вас не путать эту американскую (калифорнийскую) компанию AEG, которая занимается организацией концертов, с её тёзкой — немецкой компанией AEG — Allgemeine Elektricitats Gesellschaft , «всеобщей электрической компанией», которая производит бытовую технику и ваши стиральные машины. Как говорится, “Карл Маркс и Фридрих Энгельс – это не муж и жена, это четыре разных человека”.

Так вот, ивент-монополист американская компания AEG разработала и запустила свой новейший сервис под названием — «сервис AXS Invite». Теперь ровно как в стихотворении классика:

«Мы говорим «ивент компания AEG», подразумеваем — AXS Invite.

А говорим — AXS Invite, подразумеваем — американскую компанию AEG».

Что же это за сервис такой, и почему о нём так много говорят маркетологи?

А всё дело заключается в том,чтотэтот сервис по бронированию билетов он-лайн — ещё раз доказал: предприниматели должны делать ставку на социальные сети! В частности (для всего западного мира и Америки!) на Фейсбук.

Западные маркетологи, с калькулятором в руках, придирчиво высчитывают стоимость одного «лайка» в двух самых популярных западных соцсетях — на Фейсбуке и на Твиттере. Как вы думаете, чей же «лайк» оказался в итоге «дороже», весомее, то есть — для предпринимателей — прибыльнее?

Оказывается — Фейсбук! О чём же идёт речь и по какому принципу высчитывается маржа от «лайка»?

Предположим, вы предприниматель, который имеет прибыль с организации спортивного мероприятия, выставки в музее, театральной премьеры, концерта... и т.п. То есть, вы — шоумен или ивент-агентство по продаже билетов.

Вам хочется разрекламировать предстоящее мероприятие именно в соцсети. Тогда пользователь соцсети, перепостив к себе на стену новости о предстоящем концерте 9матче, выставке, премьере), ставит у себя под новостью «лайк» (сердечко) и сообщает - -что обязательно посетит этот «ивент».

Его френд-лента (состоящая из знакомых и друзей) видит у себя в «Новостях» эту информацию и (в зависимости от отношения к автору новости) идёт или не идёт вслед за ним на этот концерт!

Если автор новости пользуется уважением и авторитетом среди своих друзей, то толпа, желающая посетить то же мероприятие, что и он (она) и забронировать на него места (билеты), растёт в геометрической прогрессии!

Так и создаётся «цена» лайка, плюсика. Повторим, эта цена выше — на Фейсбуке (данные западных маркетологов о западном потребителе).

И вот наконец началась новая эра для ивент-агенств, устраивающих концерты и торгующих билетами на эти концерты. Наконец-то они поняли силу соцсетей!

Раз такой монстр бизнеса как американская компания AEG сделала ставку на распространение информации в Фейсбуке, остальные подтянутся — это вопрос времени.

Теперь билеты покупают не в кассах — а бронируют в уютненькой соцсети, не выходя со своей страницы. Бронируют с помощью прославленного сервиса AXS Invite!

Делается это так. Активный «синема-гоуер» интерактивно бронирует места (билеты) для своих френдов в соцсети. Если френд идти на концерт — передумал, броня — снимается. Вот и всё.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



11.10.2013
«Бизнес для интеллектуалов»: как открыть тренинговую компанию и сделать ее успешной менее чем за 100.000 рублей

«Бизнес для интеллектуалов»: как открыть тренинговую компанию и сделать ее успешной менее чем за 100.000 рублей

Можно ли сегодня найти свободную нишу в тренинговом бизнесе, в которой можно стабильно зарабатывать? Ответ - “да”! И для этого необязательно вкладывать миллионы, достаточно и 80 тыс. рублей.

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.