Бизнес идея № 4350. Продвинутый социальный поисковик

Facebook работает над созданием «идеального», то есть максимально продвинутого на сегодняшний момент поисковика по социальным сетям. Называется этот социальный поисковик — Graph Search. К чему же стремится «социальная сеть №1 в мире» и какой урок она преподносит всем, кто смотрит на Facebook как на флагмана новых трендов в ведении он-лайн бизнеса?
Facebook и её детище Graph Search хотят, чтобы продвинутый робот поисковик анализировал абсолютно всю информацию, все «следы», которые оставляют в Сети ваши френды (хорошо, что не все люди на Планете, которые выходят в Интернет, вообще!).
Пока что речь идёт только о тех «следах», которые ваши френды оставляют у себя на странице, на личной стене Фейсбука, да в мобильных приложениях, «подсосанных» к Фейсбуку (в первую очередь, речь идёт об Инстаграм).
Однако, разработчики социального поисковика Graph Search стремятся к тому, чтобы робот умел анализирвать и охватывать не только вашу активность на вашей стене, но и вообще – все лайки и закладки, которые вы ставите и беспечно оставляете то тут, то там.
Как это работает? Вот и пример.
Вы хотите узнать: кто из моих друзей (френдов) любит балет? Как это сделать? Вы вбиваете в текстовое окошко поисковика Graph Search простую до ужаса фразу: «Кто из моих друзей любит балет?»
Далее, продвинутый социальный поисковик Graph Search проводит мониторинг всех записей на стенах всех друзей и находит те фотографии, те записи, те видео, и даже те аудио, которые зашифрованы тегом «балет», «танец», «танцевальная музыка», и именами а также названиями конкретных танцоров и коллективов.
Например, если на вашей стене промелькнуло слово RiverDance (это название культового ирландского ансамбля песни и пляски), то вас, как человека, упомянувшего у себя на стене слово RiverDance, зачислят в любители балета и сообщат об этом мне, человеку, который спросил социальный поисковик о том самом...
Пока что поисковик по социальным сетям Facebook очень неумелый и неуклюжий, однако, он уже работает. Буквально к Новому Году его разработчики обещают запустить социальный поисковик Graph Search на полную мощность.
Это означает, что в зону поиска робота Graph Search будет входить вся ваша сторонняя активность за пределами Фейсбук: в Ютьюб, в Инстаграм, в Твиттер и так далее. Все ваши лайки и комментарии, которые вы оставляете к тем или иным темам дня, будут изучаться и анализироваться на предмет отнесения вас в ту или иную социальную группу.
Что вы обсуждаете? Диеты или Навального? Хэнд-мейд аксессуары или цены на путёвки в Турцию? А если вы делаете всё это вместе, то какова ваша активность в процентах, грубо говоря, что является вашим случайным интересом, а на что вы «подсели» плотно?
Пока что социальный поисковик Graph Search плохо работает с мобильными версиями сайтов, но скоро его наладчики доберутся и до вашей активности «с телефона». Вот тогда все мы точно узнаем цену случайно брошенному слову и случайно поставленному «лайку»...
Впрочем, нам кажется, что в России роботу социального поисковика Graph Search придётся всё равно туго, даже если его доведут до ума... Ведь умом Россию не понять... И по «лайкам» наших людей всё равно никогда не определишь – так где же и в какой компании мы будем отдыхать этим летом, что купим себе на ужин и что нам действительно нравится настолько, что нас на это можно «раскрутить».
Всё-таки с рациональными, «понятными» и не такими хаотичными западными людьми, чьё мышление организовано системой бесконечных тестов, роботам интернет-поисковиков работать проще.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+
24.09.2013

Бизнес-идея №6029. Приложение для уборки комнат в общежитии
Студенты из Бостона разработали приложение, позволяющее заказывать клининговые услуги для отдельных комнат в общежитии. Создать такой сервис они решили после того как не смогли выбрать “несчастного” д...

Новая бизнес-ниша. Сервисы для создания медицинских приложений
Сервис Doctella позволяет медицинским учреждениям быстро создавать свои мобильные приложения с помощью готовых шаблонов, подобранных специально для сферы здравоохранения.

Волшебство в кармане: 20 необычных мобильных приложений
Анализ влажности подгузников, виртуальная покраска волос и определение подлинности мебели. В этой подборке мы собрали примеры самых свежих и необычных мобильных приложений конца 2018 года.

10 уникальных видов бизнеса по подписке
Бритвы, туалеты, носки, драгоценности, микросхемы... Если вы думаете, что бизнес на подписке не для вас, то посмотрите, на что решились другие предприниматели.

Бизнес-расчеты без нервотрепки. Как быстро составить финансовый план бизнес-проекта
Для многих начинающих предпринимателей финансовый план - дело устрашающее. Чтобы облегчить процесс и сделать его увлекательным, существует приложение “Бизнес расчеты” от компании “1000 идей”.

Бизнес-тренд D2C: прямые продажи на волне популярности
Компаний, которые принимают стратегию прямого взаимодействия с потребителем, становится все больше. В этой статье разберем примеры зарубежного бизнеса, работающего в формате D2C (Direct-to-Consumer).