Интернет и СМИ

Бизнес-идея №4139. Визитные карточки – креативные, но не утомляющие

Бизнес-идея №4139. Визитные карточки – креативные, но не утомляющие

Трудно кого-либо (из активных пользователей Интернета) удивить сейчас креативными визитными карточками. Уже их и из печенья галетного делали и как только не «извращались» ,чтобы избежать убогости. А всё равно получается убого. Теперь кажется, что один лишь вид визитки, намекающей на свою «особость» и «нестандартность» уже должен бесить.

Ан нет. И на этом поле, оказывается. ещё можно сделать — действительно нечто оригинальное и со вкусом. Не со вкусом малины, друзья, вы понимаете? А с подлинным и просто — вкусом.

Креативные визитные карточки от Gabe Ferreira

Молодой графический дизайнер по имени Gabe Ferreira живёт в США, а сам он — бразильского происхождения. Несмотря на свой молодой возраст (Gabe Ferreira – 1991 года рождения) парень уже прославился как один из самых лучших и перспективных графических дизайнеров в мировом дизайнерском сообществе и среди потребителей лучшей дизайнерской продукции – заказчиков неунылого графического дизайна.

Gabe Ferreira всё ещё студент – он учится в California State University Long Beach, но студент, как вы понимаете – работающий. Одно из его самых замечательных творений — это визитные карточки.

Вырезанные лазером из твёрдого картона, эти визитки не несут в себе никакой лишней информации – только имя человека, который протягивает вам визитку. Точнее, именной сайт. Ваше имя — плюс приставочка «com».

Если вы кому-то интересны – люди зайдут на ваш сайт и всё там прочитают.

Фишки креативных визиток от Gabe Ferreira: в чём они?

Многабукаф

Ну, во-первых, Gabe Ferreira учёл главный вызов, который ставит перед современными графическими дизайнерами и предпринимателями время, в которое мы живём. Мы вынуждены приспосабливаться к обществу «посткнижных людей», как назвал это явление Деян Суджич. Способность посткнижных людей – сосредотачивать своё внимание на чём-то – резко ограничена по времени. Они не читают много текста и не посвящают этому занятию много времени, потому что их мозг с трудом воспринимает эту задачу.

Это конечно их проблемы, но... и наши тоже... (Когда мы употребляем слово «мы», то речь идёт о бизнесменах и дизайнерах)

А поэтому визитка, перенасыщенная текстом и информацией о вас – будет раздражать представителя посткнижного поколения. И он эту визитку читать не будет.

Во-вторых и в третьих, креативные визитки Gabe Ferreira намекают на роскошь. Тот, кто ими обладает: потребляет роскошь сам и предлагает вам разделить с ним эту роскошь как разделяют хорошо сервированную трапезу.

Во-вторых: кто не работает – тот... крутой!

(мысли человечества «просебя»)

Давно подмечено, что человечество хочет выглядеть праздно – это испокон веков считается и красивым, и желанным, и модным, и целью карьеры. Выйти в отставку и разводить пионы, как Император Японии...

Манера одеваться, образ жизни, образ потребления должен как бы намекать — я не работаю (!), у меня куча свободного времени, досуга, я не вкалываю с утра до ночи. И вас я не рассматриваю как потенциального работодателя, заказчика, вы мне интересны просто как человек.

А теперь скажите нам: какая визитная карточка из двух будет больше удовлетворять месседжу «я не трудоголик и не выпрашиваю у вас заказы. Мне есть на что питаться и без вас»?

Вот такая: «Эрнест Бубликов. Тел. (все номера, какие вспомнил), герб-логотип (дебильный) и далее перечень того, кто вы и что умеете: тамада, баянист, гуру, шиномонтаж, доска ПВХ, сниму порчу, делаю аборты, сайты, техобслуживание, оформляю витрины, надуваю шарики. Звоните в любое удобное для вас время — круглосуточно»

Или вот такая визитка:

Gabe Ferreira

И наконец, в третьих: Horror vacui, ценофобия или «боязнь пустоты»

Молодой графический дизайнер, про которого написан этот наш материал – Gabe Ferreira, отлично знает, что такое — «боязнь пустоты».

Этим термином маркетологи, художники и дизайнеры называют одну отличительную особенность человека.

Чем выше у человека коэффициент интеллекта и чем дольше он прожил в материальном достатке, тем лояльней этот человек относится к пустым интерьерам, не заполненным практически ничем.

И наоборот — чем ниже социальный статус у человека (низкий коэффициент интеллекта и низкий доход) , тембольше его раздражает пространство, не заполненное ничем, тем больше он это пространство хочет заполнить вещами.

Всё дело в том,что у бедных и необразованных архетип «БОГАТО» ассоциируется с маленькой площадью объекта, где буквально яблоку негде упасть от вещей.

(В графическом дизайне аналог – лист бумаги, исписанный вдоль и поперёк, полностью заполненный текстом). Это свойство восприятия ценностей у людей называется — Horror vacui – боязнь пустоты.

Есть ли у вас знакомые, которые придя к вам в дом говорят: «А вот в этот угол надо обязательно диванчик поставить – что он у тебя пустой?» Вот это стремление заполнить каждый сантиметр вещами и есть — дизайн в стиле Horror vacui, плохой дизайн...

У богатых и образованных людей архетип «богато» ассоциируется с объектом большой площади, где царит пустота.

Пространство забитое объектами под завязку ассоциируется у обеспеченных и умных — с нищетой и убожеством.

Вот вам и опять вопрос на засыпку: какая из двух уже описанных визитных карточек будет адресована людям богатым и образованным?

Графический дизайнер Gabe Ferreira знает очень хорошо несколько языков — португальский, английский и немецкий.

Потому что сложно представить себе успешного дизайнера, который бы не владел иностранным языком.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

Horror



20.06.2013 07:34:57
Еще интереснее
Готовый бизнес: производство светящейся плитки и отделочных материалов по франшизе “Оскар”

Готовый бизнес: производство светящейся плитки и отделочных материалов по франшизе “Оскар”

Франшиза “Оскар” предлагает запустить бизнес на тротуарной плитке и отделочных материалах, которые обладают способностью светиться в темноте. Начать производство можно с 60 тыс. рублей.

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.