10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Фирменные книжки от авиалиний только для чтения в самолёте

Фирменные книжки от авиалиний только для чтения в самолёте

Книга, самолёт, юноша...

Сразу несколько актуальных и гениальных наблюдений реализовались креативными маркетологами в этом нестандартном проекте. Проекте под названием A Story For Every Journey.

Наблюдение первое. Полезное для транспортных компаний и перевозчиков.

В некоторые страны лететь уж слишком географически далеко, а потому – долго и невыносимо утомительно. (Особенно, когда летишь не VIP-классом...) Какие же это такие страны? Вы сразу скажете — «Ну, Австралия» — и верно, между прочим, угадаете! Да – это именно австралийские авиалинии Qantas забеспокоились – как сделать перелёт туда-сюда чуть менее напряжным и стрессовым для гостей континента.

Наблюдение второе. Полезное писателям и книжным (бумажным) издательствам.

Бумажных книг люди сейчас читают всё меньше и меньше. Досуг съедают гаджеты и смартфоны. Как только появляется минутка свободного времени — мы тут же лезем проверять электронную почту, ныряем в свои соцсети – и далее по списку...

Куда уж тут читать книги: пока просмотришь всю новостную ленту, отлайкаешь все понравившиеся мемы и фотки – тут и время свободное закончилось.

Но что-то же с этим надо делать, если ты бумажный книгоиздатель? Даже традиционная читательская ниша бумажной беллетристики – «туалетное чтение», сейчас сдаётся под натиском продукции Apple.

Часто ли вы слышите от своих знакомых, что они даже в туалете держат на коленях планшет? То-то же...

Но что-то же с этим делать надо, повторим вопль? А вот отсюда вытекает наблюдение третье и последнее.

Наблюдение третье, полезное всем бизнесменам и предпринимателям

По логике, необходимо найти такие места, в которых люди при всём желании не могут пользоваться продукцией конкурентов, в данном случае — гаджетами. И такое место есть – это самолёт! В самолёте категорически запрещено выходить в Интернет! Нельзя пользоваться телефонами и смартфонами.

И вот тогда — что будут делать люди, которых лишили привычного досуга и которым лететь ещё несколько часов?

Правильно – тогда люди возьмут в руки книжку, как в старые добрые времена.

Но тут вы зададите вопрос: а почему люди должны взять в руки именно вашу книжку, которую придумали вы, как некий проект под названием A Story For Every Journey?

  • Может, они возьмут в руки журнал?
  • Может, они купят по дороге кроссворд,
  • Может, они возьмут в дорогу томик Бродского из личной библиотеки?





Действительно, чтобы человек выбрал именно ваш товар – надо как следует поработать и постараться. Это и сделал проект A Story For Every Journey!

Австралийцы подошли к делу строго научно.

Во-первых, они спросили экспертов о том – какова средняя скорость чтения человеком страницы текста. И выяснили: в среднем, человек способен прочесть 200-300 слов за одну минуту. А 200-300 слов равны условной книжной странице.

Во-вторых, австралийцы из авиалиний Qantas поинтересовались у своих пилотов: сколько в среднем длится полёт от Австралии (точки А) и до точки «Б». Из времени полёта они вычли время на еду и даже на дрёму. Оставшееся время в минутах австралийцы умножили на цифру «200-300 слов» И получился — идеальный объём книги, которую можно начать и кончить от доски до доски — ровно за время пребывания в самолёте.

Но и это ещё не всё. Потому что

В третьих, авиалинии Qantas знают – кто именно летает их рейсами, какова их целевая аудитория. У австралийских авиалиний Qantas – это мужчины. Вероятно, бизнесмены, которые летают в командировки.

И тогда австралийские авиалинии спросили у экспертов – что любят читать такие мужчины. И эксперты ответили авиалиниям Qantas, что такие мужчины любят читать три сорта литературы:

  • триллеры,
  • детективы,
  • и нехудожественные жанры (про что-то полезное).

Так и родился продуманный проект книжек с короткими историями, проект под названием A Story For Every Journey.

А теперь в заключение, несколько слов о качестве проекта A Story For Every Journey.

Дизайн шрифтов и обложки книжек разрабатывало британское бюро дизайна, бюро под названием Paul Belford.

Ну а кому же заказали писать истории? На проект A Story For Every Journey работали и работают теперь – лучшие, «золотые перья» Австралии. Отечественные писатели, что и умно, и патриотично.

Вот как нужно работать, господа!

PS

Библиотеки и картинные галереи... в небесах!

Как нам кажется – аэропорт и самолёт – это последние оставшиеся места на планете, где ещё можно взять обывателя за грудки и заставить приобщиться к высокой культуре. Не так давно мы писали о похожем начинании. Картинная галерея в небесах.

Только там шла речь о художнике, который сначала много лет оформлял аэропорты мира своими картинами, а затем уже начал продавать эти свои картины пассажирам бизнес-рейсов, которые к этим полотнам и узнаваемому стилю художника привыкли и «знали его в лицо».

Но книжный проект A Story For Every Journey, всё равно — вне конкуренции!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

книжный проект A Story For Every Journey



11.06.2013

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: