Бизнес-идея №4079. Необычные визитки: теплочувствительные визитные карточки-полароиды

Bureau Rabenstein – так называется творческий союз лучших умельцев в области графического дизайна. Группа Bureau Rabenstein родом из Австрии.
Именно они выпустили в свет набор визиток, реагирующих на тепло – теплочувствительные или термо-сенситивные (thermo-sensitive) арт-объекты, если можно так выразиться.
На полиграфию компании Bureau Rabenstein нанесена теплочувствительная краска – это сейчас модно, последний писк графического дизайна, лёгкой промышленности и дизайна вообще.
Вспомните хотя бы термо-чувствительные джинсы, о которых мы писали ранее – джинсы, которые меняют свой цвет от тепла человеческих рук...
Но если джинсы с теплочувствительным красителем – это развлечение для молодых и легкомысленных (они предназначены для того, чтобы оставить отпечаток тёплой руки на попе), то теплочувствительные визитные карточки – это развлечение для более солидной части целевой аудитории – для бизнесменов. Которые хотят оставить отпечаток в памяти и воображении своих потенциальных клиентов, партнёров по бизнесу...
Заглавный меседж этого набора пафосных визиток таков: «Я готов тратить много денег на имиджевые траты, чтобы зарабатывать потом этих денег ещё больше».
Ведь такие визитки обойдутся бизнесмену дорого, разработчики теплочувствительной полиграфии этого факта не скрывают – но по мнению Bureau Rabenstein они того стоят!
В чём же фишка теплочувствительных визиток от Bureau Rabenstein ?
Попадая к вам в руки, они преображаются. Вы можете оставить на визитке отпечаток своих губ, своих пальцев – отпечаток будет проявляться на глазах — как снимок полароид и оставаться ещё долго, а потом так же — таять... Ускользающая красота... Как только отпечаток растает, вашему потенциальному клиенту захочется встретиться с вами вновь.
Мы не знаем, насколько уместны такие термочувствительные визитки именно для ведения бизнеса (и для ведения — какого бизнеса?), но в плане обмена романтическими приветами (например, как открытки-сувениры), напоминающие о разлуке и быстротечности памяти — такая полиграфическая продукция сработала бы на 5+...
Хотя дизайнеры из Bureau Rabenstein, например, госпожа Изабелла Майшбергер ужа нашла целевую аудиторию для своих визиток, стоимостью в 1 доллар за одну штуку. Изабелла Майшбергер адресует эти необычные визитки – фотографам, дизайнерам, вообще — творческим людям.
Визитка, выглядящая как полароидный тающий Полароидный снимок – отпечаток чего-то белого на чёрном слое термочувствительных чернил – должны, по её мнению, впечатлять.
Вообще-то, карточка с густо-чёрным фоном, на которой отпечатался белёсый след какой-то части человека, больше напоминает рентгеновский снимок, на наш взгляд. Но концептуальным фотографам – им виднее...
Впрочем, посмотрите и вы, как выглядят термочувствительные визитки и что может делать с ними рука умелого Художника:
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+
27.05.2013

Бизнес-идея №6029. Приложение для уборки комнат в общежитии
Студенты из Бостона разработали приложение, позволяющее заказывать клининговые услуги для отдельных комнат в общежитии. Создать такой сервис они решили после того как не смогли выбрать “несчастного” д...

Новая бизнес-ниша. Сервисы для создания медицинских приложений
Сервис Doctella позволяет медицинским учреждениям быстро создавать свои мобильные приложения с помощью готовых шаблонов, подобранных специально для сферы здравоохранения.

Волшебство в кармане: 20 необычных мобильных приложений
Анализ влажности подгузников, виртуальная покраска волос и определение подлинности мебели. В этой подборке мы собрали примеры самых свежих и необычных мобильных приложений конца 2018 года.

10 уникальных видов бизнеса по подписке
Бритвы, туалеты, носки, драгоценности, микросхемы... Если вы думаете, что бизнес на подписке не для вас, то посмотрите, на что решились другие предприниматели.

Бизнес-расчеты без нервотрепки. Как быстро составить финансовый план бизнес-проекта
Для многих начинающих предпринимателей финансовый план - дело устрашающее. Чтобы облегчить процесс и сделать его увлекательным, существует приложение “Бизнес расчеты” от компании “1000 идей”.

Бизнес-тренд D2C: прямые продажи на волне популярности
Компаний, которые принимают стратегию прямого взаимодействия с потребителем, становится все больше. В этой статье разберем примеры зарубежного бизнеса, работающего в формате D2C (Direct-to-Consumer).