Интернет и СМИ

Бизнес идея № 34. Мы - то, что мы едим

Мы - то, что мы едим. Это банальная истина легла в основу одного очень необычного интернет проекта  Fridgewatcher.com. Как говорят сами авторы: "Fridgewatcher.com это  проект,  где люди открывают свои холодильники для других. Каждый холодильник рассказывает свою историю. Мы хотим знать вашу. Присылайте фотографии содержимого своих холодильных камер".

Бизнес идея № 34. Мы - то, что мы едим

Как не сложно догадаться,  на сайте собраны фотографии содержимого холодильников  самых разных людей живущих в разных странах мира.

Стали ли авторы этого проекта богаче? Не думаю. Но согласитесь,  приятно наткнуться среди моря однотипных рекламно-корпоративных сайтов, на такие вот островки индивидульности.   А какие идеи небычных сайтов можете предложить вы?

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Новые бизнес руководства