Интернет и СМИ

Бизнес идея № 34. Мы - то, что мы едим

Бизнес идея № 34. Мы - то, что мы едим

Мы - то, что мы едим. Это банальная истина легла в основу одного очень необычного интернет проекта  Fridgewatcher.com. Как говорят сами авторы: "Fridgewatcher.com это  проект,  где люди открывают свои холодильники для других. Каждый холодильник рассказывает свою историю. Мы хотим знать вашу. Присылайте фотографии содержимого своих холодильных камер".

Как не сложно догадаться,  на сайте собраны фотографии содержимого холодильников  самых разных людей живущих в разных странах мира.

Стали ли авторы этого проекта богаче? Не думаю. Но согласитесь,  приятно наткнуться среди моря однотипных рекламно-корпоративных сайтов, на такие вот островки индивидульности.   А какие идеи небычных сайтов можете предложить вы?

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


25.09.2007 16:56:18
Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.

«Бизнес для интеллектуалов»: как открыть тренинговую компанию и сделать ее успешной менее чем за 100.000 рублей

«Бизнес для интеллектуалов»: как открыть тренинговую компанию и сделать ее успешной менее чем за 100.000 рублей

Можно ли сегодня найти свободную нишу в тренинговом бизнесе, в которой можно стабильно зарабатывать? Ответ - “да”! И для этого необязательно вкладывать миллионы, достаточно и 80 тыс. рублей.