Интернет и СМИ

Бизнес идея №3329. Платформа умного ресторанного меню

Бизнес идея №3329. Платформа умного ресторанного меню

Food Genius — это новая интернет-платформа, созданная в США для облегчения жизни ресторанному бизнесу и тем, кто трудится над составлением ресторанного меню.

Для того,чтобы ваше кафе или ресторан имели успех, вам прежде всего,нужно как следует изучить ресторанный спрос у целевой аудитории.

Что чаще будут заказывать посетители именно вашей концепции кафе (например, студенты?). От чего они будут отказываться? Что сочтут для себя – дорогим? Что – вредным? Что вкусным? Что полезным?

Сегодня ресторанное меню не составляется «на коленке» по принципу: «Сейчас модны роллы и «цезарь с курицей», а борщ и шашлык – не в моде».

Существует абсолютно новый, более детальный, взвешенный и современный подход к «угадыванию вкусов целевой аудитории кафе», и этот новый подход обеспечивает новая платформа под названием — Food Genius.

Итак, платформа-сайт Food Genius анализирует практически все достойные ресторанные меню (более чем 100,000! ), существующие на территории США по нескольким параметрам сразу.

Например, по соотношению состава ингредиентов с ценой, которую согласны платить потребители за это блюдо.

Не секрет, что американцы очень обеспокоены проблемой ожирения, вызванного некачественной пищей – (пересоленной, переслаженной, сдобренной заменителями жира), и они постоянно вывешивают в сети рейтинги «наихудших блюд» и «наихудших ресторанов», которые злоупотребляют тем или иным ингредиентом, содержащим зашкаливающее количество калорий. Так, кстати, в «чёрный список» попала лазанья (популярное блюдо), а также креветочный и сырный соус (ингредиенты). О ресторанах, попавших в социальный список беспокоящихся американцев, мы говорить не будем...

Поэтому рестораторы и владельцы кафе должны быть готовы (и они уже готовы!) к следующему: как только потребитель видит в составе ингредиентов своего блюда «непопулярное наименование», он требует, чтобы это блюдо либо вообще убрали из меню (или не заказывает его сам!) или же требует, чтобы цена на такое блюдо была соответствующей – «два цента», так как блюдо сразу же начинает позиционироваться им как «кухня для нищих»...

Подписка на специализированный сайт для рестораторов — платформу Food Genius, анализирующую рынок, стоит недёшево – 2000 долларов в месяц, но оно того стоит, если компания не хочет заслужить репутацию «забегаловки».

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



12.03.2013 07:10:57
Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галатерея Пломбир)
Инвестиции от 180 000
Срок окупаемости от 3 мес.

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галатерея Пломбир)

Франшиза от крупной сети магазинов мороженого, приготовленного по итальянским рецептам. Поддержка на всех этапах развития от открытия ИП до обучения персонала. Дистрибуция по всей России и странам СНГ...

Итальянский фастфуд по франшизе Carbonara fresh pasta bar (Карбонара фреш паста бар)
Инвестиции от 650 000
Срок окупаемости от 8 мес.

Итальянский фастфуд по франшизе Carbonara fresh pasta bar (Карбонара фреш паста бар)

Первый итальянский фастфуд в мире. Оригинальный формат, который еще не имеет аналогов на рынке, небольшая площадь и стартовые вложения, независимость от зарубежных поставщиков.

Франшиза ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей)
Инвестиции от 4 000 000
Срок окупаемости от 24 мес.

Франшиза ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей)

Subway – самая крупная сеть быстрого обслуживания в мире. Под брендом компании работают более 44 800 ресторанов в 112 странах мира, в том числе 624 ресторана по всей России – от Смоленска до...

Магазины суши и азиатских продуктов на вынос по франшизе «СУШИШОП»
Инвестиции от 1 300 000
Срок окупаемости от 6 мес.

Магазины суши и азиатских продуктов на вынос по франшизе «СУШИШОП»

Бизнес на продаже блюд японской и китайской кухонь под брендом лидера индустрии быстрого питания в России. Работающая концепция, учитывающая тренды фастфуда, поддержка на всех этапах работы, бесплатно...

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Бизнес-руководства