10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея № 2647. Виртуальный шопинг в Нью-Йорке

Бизнес идея № 2647. Виртуальный шопинг в Нью-Йорке

Нью-Йорк по праву считается одной из моднейших столиц мира. Шопинг здесь возведен в ранг искусства. А слова «Манхэттен» и «5-я Авеню» произносят с благоговением. Модники и модницы с разных стран и городов мира приезжают в Нью-Йорк на шоппинг. Для таких туристов здесь даже предлагают специальные шоп-туры по лучшим магазинам города.

А чтобы шопинг в Нью-Йорке был плодотворным местным интернет-предпринимателем был организован шоп-гид Turnhills.com, на котором размещаются всевозможные фотографии и видеоролики пользователей с магазинов и брендовых бутиков, рассказывающих о процессе покупки, товаре и бренде. На сегодняшний момент на проекте представлены 37 ритейлеров, и этот список будет пополняться в будущем, уверяют организаторы модного проекта.

Основной контент шоп-гида составляют фотографии и ролики пользователей, в которых они делятся своим опытом шопинга и советами с другими покупателями. Пользователям модного проекта также доступна карта MyMap, на которой они могут отметить и посмотреть лучшие магазины города. Несмотря на то, что шоп-гид только открылся и работает в полной версии несколько дней, за неделю его успело посетить 7000 пользователей. Хороший показатель для интернет-проекта, а для предпринимателей - хороший повод обратить внимание на растущий тренд.

Подобный принцип так называемого социального шопинга по рекомендации друзей лежит в основе концепции хол-видео. Превращая свой поход за покупками в развлекательное шоу, видеоблогеры тоже неплохо зарабатывают на платных обзорах магазинов, спонсорских ссылках и т. п. Причем, по популярности хол-видео не уступают некоторым кабельным каналам», – говорит Shishir Mehrotra директор направления Product Management на YouTube.



Аналитики предсказывают, в скором будущем процесс шопинга в городах изменится настолько, что обычные магазины станут архаизмом. И все признаки грядущих изменений налицо! Уже сегодня жители мегаполисов предпочитают совершать покупки в интернет-магазинах, а также на сайтах социального шопинга по рекомендациям друзей и знакомых, получая ссылки на качественные и некачественные товары, советы, подсказки, отзывы и пр. Предприниматели, ловите тренды!

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Чтобы шоппинг в Нью-Йорке был плодотворным местным интернет-предпринимателем был организован шоп-гид Turnhills.com, на котором размещаются всевозможные фотографии и видеоролики пользователей с магазинов и брендовых бутиков, рассказывающих о процессе покупки, товаре и бренде.

Основной контент шоп-гида составляют фотографии и ролики пользователей, в которых они делятся своим опытом шопинга и советами с другими покупателями.


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: