Крупнейшая в России база необычных идей

Интернет и СМИ

Бизнес идея № 2602. Кружки с фотографиями друзей с Тwitter и Facebook

Бизнес идея № 2602. Кружки с фотографиями друзей с Тwitter и Facebook

Точно также как символы статуса играют свою роль в реальной жизни, онлайн-символы играют не менее важную роль в жизни виртуальной. Число Facebook френдов, Twitter фолловеров, подписчиков канала YouTube , посетителей страницы LinkedIn и Flickr моментально выдает пользователям ваш статус в сети. И если верить аналитикам, то в ближайшие 12 месяцев тренд онлайн символики будет только расти.

Все больше и больше пользователей инвестируют в построение онлайн бренда - блоги, дневники, страницы, сайты, а значит им нужны всякого рода цифровые проявления лояльности к бренду. Все больше и больше компаний находят своих фанатов в сети, а потому им стоит позаботиться о разработке системы их поощрения. От всевозможных журналов и книг, символизирующих их активность, до значков и кружек, подчеркивающих их статус в сети.

Бизнес-идея проекта CrowdedInk lab. появилась у ее автора К. Г. Миллера (K.G. Miller) в 2008 году, когда он решил, что наверное, круто иметь кружки с фотографиями своих друзей с twitter или Facebook . Сказано-сделано. Весь следующий день и ночь он потратил на разработку программного обеспечения, позволяющего собирать фотографии друзей с социальных сетей и наносить их на кружки.

Механизм работы приложения для Facebook прост: пользователю необходимо лишь выбрать тех друзей из списка, фотографии которых он собирается нанести на кружку и исключить остальных. Дальше все делает сама программа - готовую кружку с фотографиями выбранных друзей пользователь кладет в корзину, оформляет доставку и оплачивает $15 и через несколько дней получает свою кружку с фотографиями друзей с twitter или Facebook по почте.

Недавно в ассортименте CrowdedInk lab появился новый гаджет - брелок на ключи с фотографиями друзей с twitter или Facebook. Стоимость его составляет всего $4.Оба гаджета, символизирующих статус их владельца в сети, пользуются большой популярностью у интернет-пользователей. Их покупают для себя, а также на подарок по любому поводу.

Бизнес-идея Миллера продавать кружки с фотографиями своих друзей с twitter или Facebook действительно оказалась успешной - за полтора года он продал 500 кружек и получил широкую известность в онлайн мире, о нем написали все известные блоги интернет-журналы. Предприниматели всех стран, ловите тренды!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Бизнес-идея Миллера продавать кружки с фотографиями своих друзей с twitter или Facebook действительно оказалась успешной - за полтора года он продал 500 кружек

Недавно в ассортименте CrowdedInk lab появился новый гаджет - брелок на ключи с фотографиями друзей с twitter или Facebook.


06.12.2011 18:02:19

Новые бизнес руководства