Интернет и СМИ

Бизнес идея № 2602. Кружки с фотографиями друзей с Тwitter и Facebook

Бизнес идея № 2602. Кружки с фотографиями друзей с Тwitter и Facebook

Точно также как символы статуса играют свою роль в реальной жизни, онлайн-символы играют не менее важную роль в жизни виртуальной. Число Facebook френдов, Twitter фолловеров, подписчиков канала YouTube , посетителей страницы LinkedIn и Flickr моментально выдает пользователям ваш статус в сети. И если верить аналитикам, то в ближайшие 12 месяцев тренд онлайн символики будет только расти.

Все больше и больше пользователей инвестируют в построение онлайн бренда - блоги, дневники, страницы, сайты, а значит им нужны всякого рода цифровые проявления лояльности к бренду. Все больше и больше компаний находят своих фанатов в сети, а потому им стоит позаботиться о разработке системы их поощрения. От всевозможных журналов и книг, символизирующих их активность, до значков и кружек, подчеркивающих их статус в сети.

Бизнес-идея проекта CrowdedInk lab. появилась у ее автора К. Г. Миллера (K.G. Miller) в 2008 году, когда он решил, что наверное, круто иметь кружки с фотографиями своих друзей с twitter или Facebook . Сказано-сделано. Весь следующий день и ночь он потратил на разработку программного обеспечения, позволяющего собирать фотографии друзей с социальных сетей и наносить их на кружки.

Механизм работы приложения для Facebook прост: пользователю необходимо лишь выбрать тех друзей из списка, фотографии которых он собирается нанести на кружку и исключить остальных. Дальше все делает сама программа - готовую кружку с фотографиями выбранных друзей пользователь кладет в корзину, оформляет доставку и оплачивает $15 и через несколько дней получает свою кружку с фотографиями друзей с twitter или Facebook по почте.

Недавно в ассортименте CrowdedInk lab появился новый гаджет - брелок на ключи с фотографиями друзей с twitter или Facebook. Стоимость его составляет всего $4.Оба гаджета, символизирующих статус их владельца в сети, пользуются большой популярностью у интернет-пользователей. Их покупают для себя, а также на подарок по любому поводу.

Бизнес-идея Миллера продавать кружки с фотографиями своих друзей с twitter или Facebook действительно оказалась успешной - за полтора года он продал 500 кружек и получил широкую известность в онлайн мире, о нем написали все известные блоги интернет-журналы. Предприниматели всех стран, ловите тренды!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Бизнес-идея Миллера продавать кружки с фотографиями своих друзей с twitter или Facebook действительно оказалась успешной - за полтора года он продал 500 кружек

Недавно в ассортименте CrowdedInk lab появился новый гаджет - брелок на ключи с фотографиями друзей с twitter или Facebook.


06.12.2011 18:02:19
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Мгновенная популярность. Как делают состояние на картофельных салатах и безделушках

Мгновенная популярность. Как делают состояние на картофельных салатах и безделушках

Большие деньги и всемирная слава могут нагрянуть за считанные минуты. Вопрос остается лишь в том, куда приложить свои усилия и как донести свою задумку до масс. У героев этого материала получилось.