Интернет и СМИ

Бизнес идея № 2600. Приложение для Facebook от модного журнала

Бизнес идея № 2600. Приложение для Facebook от модного журнала

Бельгийский модный женский журнал Flair запустил приложение для Facebook, позволяющее отмечать на фотографиях понравившуюся одежду. Бизнес-идея такого приложения для Facebook возникла у редакции модного журнала, когда они проанализировали женское любопытство со всех сторон и поняли, что больше всего на свете женщины любят разглядывать вещи друг друга и копировать понравившийся лук.

Тем более, что на страницах журнала модного журнала Flair подобный проект уже давно реализован: на сайте журнала (а лучшие фото - и в печатной версии журнала) публикуются фото читателей с улицы, одетых в одежду различных марок. «И если в других журналах модные тренды диктует редактор модного журнала, то журнал Flair - это журнал для обычных девушек и женщин с улицы, а не для звезд и моделей, это мода для друзей», - говорит руководитель отдела планирования Дюваль Гиллом (Duval Guillaume).

Приложение для Facebook, которое называется Flair Fashiontag, позволяет пользователям сети отмечать на фотографиях друзей понравившуюся одежду и аксессуары. Принцип работы приложения от модного журнала прост: сначала пользователь выбирает френда, затем на его фотографиях отмечает специальным тегом одежду и аксессуары, которые ему понравились и размещает их на стене персональной страницы своего френда. Все Fashiontag - и, включая ответы френдов публикуются в галерее Facebook, а лучшие из них - в еженедельном выпуске модного журнала Flair .

Цель журнала при запуске такого приложения для Facebook - быстрое увеличение френдов, а также приток новых читателей за счет постоянного интерактива между Facebook и журналом. И первые результаты не заставили себя ждать - число френдов на Facebook за неделю увеличилось на 35% ( с 17 000 дo 23 000). Причем, целевая аудитория журнала и страницы в сети полностью совпадает - это молодые женщины от 18 до 30 лет.

Сегодня модно иметь страницу на Facebook, и все компании такие страницы создают, но далеко не все компании умеют привлечь к ним внимание пользователей. Модный журнал Flair создал уникальную страницу, которая имеет самостоятельную ценность для читателей, не дублируя ни печатную, ни электронную версию журнала.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

> aram name="movie" value="https://www.youtube.com/v/cooAmLd2GoQ?version=3&hl=ru_RU" />aram name="allowFullScreen" value="true" />


05.12.2011
«Бизнес для интеллектуалов»: как открыть тренинговую компанию и сделать ее успешной менее чем за 100.000 рублей

«Бизнес для интеллектуалов»: как открыть тренинговую компанию и сделать ее успешной менее чем за 100.000 рублей

Можно ли сегодня найти свободную нишу в тренинговом бизнесе, в которой можно стабильно зарабатывать? Ответ - “да”! И для этого необязательно вкладывать миллионы, достаточно и 80 тыс. рублей.

Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии

Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии

Умные зеркала для макияжа, возможность быстро вколоть ботокс с помощью мессенджеров, палитры теней для туристов и конопляный парфюм. Интересные идеи от бьюти-брендов и стартапов в сфере красоты.