Интернет и СМИ

Бизнес идея № 2510. Туалетная бумага-газета

Туалеты, пожалуй, являются самым популярным местом современного человека. Без еды человек может прожить месяц,без воды-неделю, без воздуха-несколько минут, а вот без туалета он не проживет ни дня. Если верить статистике, три года своей жизни, мы проводим в туалете. Первые туалеты появились примерно 4500 лет назад. А первая туалетная бумага - в 1851 году. До этого люди пользовались газетами.

Бизнес идея № 2510. Туалетная бумага-газета

Компания I Want One Of Those решила повернуть время вспять - она предлагает вернуться к истокам (к газетам вместо туалетной бумаги). Креативные сотрудники этой компании выпустили туалетную бумагу в виде газеты.

Туалетная бумага - газета Things We Didn't Know Loo Roll не только внешне напоминает газетную полосу, но в ней есть что почитать. На ней напечатаны 100 самых забавных и интересных фактов, которые вряд ли можно найти в любой энциклопедии. Как говорят сами авторы идеи, «утверждения с различной долей правды».

Ну например, Mageirocophobia - это страх готовки. Или совы не занимаются сексом в дождь, потому что слишком влажно. В общем, с такой туалетной бумагой-газетой туалет станет самым любимым местом в доме. Стоит рулон туалетной бумаги-газеты 5 фунтов. Несколько дороговато для туалетной бумаги, но учитывая ее содержательность, можно сказать что цена вполне оправдана.

В своей обширной коллекции бизнес идей мы уже не раз описывали интересные и необычные идеи производителей туалетной бумаги по усовершенствованию этого скучного продукта массового спроса : туалетная бумага против гемороя, туалетная бумага ужасов, туалетная бумага для худеющих. Но, пожалуй, идея компании Things We Didn't Know превратить туалетную бумагу в познавательный, развлекательный и содержательный продукт, «бьет все рекорды».

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Компания  I Want One Of Those выпустила туалетную бумагу в виде газеты.

Туалетная бумага-газета Things We Didn't Know Loo Roll не только внешне напоминает газету, в ней есть что почитать.


Новые бизнес руководства