Интернет и СМИ

Бизнес идея № 2389. Зет-карты (Z-Cards)

Бизнес идея № 2389. Зет-карты (Z-Cards)

Рекламные листовки и буклеты, которые мы можем взять на стойках бесплатной печатной продукции — в банке, в кафе... Это или одинокие листики или несколько одиноких листиков, сложенных в гармошку. Яркие иллюстрации, лаконичный текст... Рекламные букеты выглядят достойно и даже. Порой, красивы. И всё равно жизнь их коротка, как жизнь бабочки-однодневки. Все эти рекламные буклетики мы выбрасываем, как только они сомнутся или просто прискучат нам. Не таскать же их за собой в сумке, в портфеле? Несмотря на красоту. Вся подобная печатная продукция очень напоминает спам, который рука так и тянется не разглядвая и не вчитываясь выбросить в мусорное ведро...

И вот не так давно было найдено поистине гениальное решение — как избавить печатные рекламные буклеты от привкуса спама и заставить потребителя хранить их у себя в личных вещах чуть ли не вечно.

Решение, найденное однажды англичанином, журналистом Джорджем Макдональдом, получило коммерческое имя — Z-Cards или как их называют у нас теперь — зет-карты.

Секрет в том, что зет-карты потребитель никогда не выбрасывает, а скорее, намерен хранить как уникальный арт-объект и даже — коллекционировать!

К зет-картам потребитель может сам приклеить кармашек для хранения разной мелочёвки - -в основном, пробников разнообразной продукции.

Очень удобно для тех, кто любит тусоваться на торговых выставках.

Теперь появились и Z-Card Russia.

Как сообщает Форбс, ими у нас занимается предприниматель Юрий Цербес.

Z-Card — это, собственно, буклет, сложенный до размера визитки и визитку же напоминающий по своему внешнему виду, дизайну

Вот так производитель ушёл от ассоциации со «спамом» и пришёл к благородной ассоциативной связи «визитка».

А ведь визитки (и напоминающие визитки — дисконтные карты) потребитель не выбрасывает, он украшает ими кармашки своего раздувшегося от самомнения портмоне.

Для усиления сходства с благородной визиткой, зет-карты изготавливаются из специальной бумаги, прошедшей процедуру особой фальцовки (эта фальцовка — не простая, а держащаяся в тайне и надёжно запатентованная). Из-за этого такой буклетик можно складывать и раскладывать несколько тысяч раз.

Всё гениальное, в общем-то —просто!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Наконец было найдено поистине гениальное решение — как избавить печатные рекламные буклеты от привкуса спама и заставить потребителя хранить их у себя в личных вещах вечно, решение получило коммерческое имя — Z-Cards

Зет-карта — это, собственно, буклет, сложенный до размера визитки и визитку же напоминающий по своему внешнему виду, дизайну.


04.04.2011
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.