Крупнейшая в России база необычных идей

Интернет и СМИ

Бизнес идея № 2389. Зет-карты (Z-Cards)

Бизнес идея № 2389. Зет-карты (Z-Cards)

Рекламные листовки и буклеты, которые мы можем взять на стойках бесплатной печатной продукции — в банке, в кафе... Это или одинокие листики или несколько одиноких листиков, сложенных в гармошку. Яркие иллюстрации, лаконичный текст... Рекламные букеты выглядят достойно и даже. Порой, красивы. И всё равно жизнь их коротка, как жизнь бабочки-однодневки. Все эти рекламные буклетики мы выбрасываем, как только они сомнутся или просто прискучат нам. Не таскать же их за собой в сумке, в портфеле? Несмотря на красоту. Вся подобная печатная продукция очень напоминает спам, который рука так и тянется не разглядвая и не вчитываясь выбросить в мусорное ведро...

И вот не так давно было найдено поистине гениальное решение — как избавить печатные рекламные буклеты от привкуса спама и заставить потребителя хранить их у себя в личных вещах чуть ли не вечно.

Решение, найденное однажды англичанином, журналистом Джорджем Макдональдом, получило коммерческое имя — Z-Cards или как их называют у нас теперь — зет-карты.

Секрет в том, что зет-карты потребитель никогда не выбрасывает, а скорее, намерен хранить как уникальный арт-объект и даже — коллекционировать!

К зет-картам потребитель может сам приклеить кармашек для хранения разной мелочёвки - -в основном, пробников разнообразной продукции.

Очень удобно для тех, кто любит тусоваться на торговых выставках.

Теперь появились и Z-Card Russia.

Как сообщает Форбс, ими у нас занимается предприниматель Юрий Цербес.

Z-Card — это, собственно, буклет, сложенный до размера визитки и визитку же напоминающий по своему внешнему виду, дизайну

Вот так производитель ушёл от ассоциации со «спамом» и пришёл к благородной ассоциативной связи «визитка».

А ведь визитки (и напоминающие визитки — дисконтные карты) потребитель не выбрасывает, он украшает ими кармашки своего раздувшегося от самомнения портмоне.

Для усиления сходства с благородной визиткой, зет-карты изготавливаются из специальной бумаги, прошедшей процедуру особой фальцовки (эта фальцовка — не простая, а держащаяся в тайне и надёжно запатентованная). Из-за этого такой буклетик можно складывать и раскладывать несколько тысяч раз.

Всё гениальное, в общем-то —просто!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Наконец было найдено поистине гениальное решение — как избавить печатные рекламные буклеты от привкуса спама и заставить потребителя хранить их у себя в личных вещах вечно, решение получило коммерческое имя — Z-Cards

Зет-карта — это, собственно, буклет, сложенный до размера визитки и визитку же напоминающий по своему внешнему виду, дизайну.


04.04.2011 09:20:45

Новые бизнес руководства