Бизнес идея № 200. Обмен как новый вид шопинга

Похоже, подростковая девичья привычка меняться одеждой с подружками кому–то подсказала идею оригинального Интернет бизнеса.
swapstyle.com – это виртуальный бутик одежды, который позволяет обмениваться одеждой с другими членами этого сообщества. Это онлайновое фэшн-пати, где вы можете обменяться, купить, продать одежду, аксессуары, косметику, обувь и многое другое в любое время дня и ночи.
Слоган этого сайта – обмен – это новый вид шоппинга. До сих пор услуга пользования бесплатная, нужно только заплатить 20 долл. – годовой сбор.
О том сколько приносит создателям этого сайта, многочисленная реклама, история умалчивает
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
25.03.2008

Бизнес-идея №6029. Приложение для уборки комнат в общежитии
Студенты из Бостона разработали приложение, позволяющее заказывать клининговые услуги для отдельных комнат в общежитии. Создать такой сервис они решили после того как не смогли выбрать “несчастного” д...

Новая бизнес-ниша. Сервисы для создания медицинских приложений
Сервис Doctella позволяет медицинским учреждениям быстро создавать свои мобильные приложения с помощью готовых шаблонов, подобранных специально для сферы здравоохранения.

Волшебство в кармане: 20 необычных мобильных приложений
Анализ влажности подгузников, виртуальная покраска волос и определение подлинности мебели. В этой подборке мы собрали примеры самых свежих и необычных мобильных приложений конца 2018 года.

10 уникальных видов бизнеса по подписке
Бритвы, туалеты, носки, драгоценности, микросхемы... Если вы думаете, что бизнес на подписке не для вас, то посмотрите, на что решились другие предприниматели.

Бизнес-расчеты без нервотрепки. Как быстро составить финансовый план бизнес-проекта
Для многих начинающих предпринимателей финансовый план - дело устрашающее. Чтобы облегчить процесс и сделать его увлекательным, существует приложение “Бизнес расчеты” от компании “1000 идей”.

Бизнес-тренд D2C: прямые продажи на волне популярности
Компаний, которые принимают стратегию прямого взаимодействия с потребителем, становится все больше. В этой статье разберем примеры зарубежного бизнеса, работающего в формате D2C (Direct-to-Consumer).