Интернет и СМИ

Идея № 1878. Туалетная бумага ужасов

Бизнес идея № 1878. Туалетная бумага ужасов

И если японские пиарщики решили превратить туалет в уголок пропагандиста, взывая к чувству гражданского долга и патриотичности своих сограждан, то японская фирма Banbix [JP] решила обратиться к самому сильному чувству человека- страху, сделав ставку именно на него в продвижении своего товара. Производители туалетной бумаги решили напечатать на рулоне новую историю ужасов известного автора Koji Suzuki, по книге которого был снят знаменитый фильм «Звонок».

Те кто смотрел этот фильм могут примерно представить себе те ощущения, которые они испытают, читая страшный рассказ этого автора под названием Drop на новой туалетной бумаге ужасов.

Кроме шуток, японские производители этой туалетной бумаги продвигают ее как самую «страшную туалетную бумагу ужасов». Продается туалетная бумага ужасов в соответствующей «обложке» - черной упаковке с иллюстрациями сюжета и фотографией автора рассказа. Стоит она не так дорого для бестселлера - всего $2,20 за рулон.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Туалетная бумага ужасов

Туалетная бумага ужасов

Туалетная бумага ужасов


22.06.2010 10:10:38
Идея готового бизнеса: медицинский офис премиум-формата по франшизе "ЛабКвест"

Идея готового бизнеса: медицинский офис премиум-формата по франшизе "ЛабКвест"

Франшиза лаборатории LabQuest предлагает открыть социально ответственный бизнес в нише, полностью свободной от конкурентов. Это медицинские офисы персонифицированной диагностики для премиум-аудитории.

Автоматы в борьбе за ЗОЖ: как запустить вендинговый бизнес по продаже спортивных коктейлей

Автоматы в борьбе за ЗОЖ: как запустить вендинговый бизнес по продаже спортивных коктейлей

Пропаганда здорового образа жизни и мода на посещение фитнес-клубов среди россиян послужила источником новых бизнес-идей. Одна из них - вендинговая продажа спортивных коктейлей по франшизе SportBar.