Идея № 1878. Туалетная бумага ужасов

22.06.2010

И если японские пиарщики решили превратить туалет в уголок пропагандиста, взывая к чувству гражданского долга и патриотичности своих сограждан, то японская фирма Banbix [JP] решила обратиться к самому сильному чувству человека- страху, сделав ставку именно на него в продвижении своего товара. Производители туалетной бумаги решили напечатать на рулоне новую историю ужасов известного автора Koji Suzuki, по книге которого был снят знаменитый фильм «Звонок».

Те кто смотрел этот фильм могут примерно представить себе те ощущения, которые они испытают, читая страшный рассказ этого автора под названием Drop на новой туалетной бумаге ужасов.

Кроме шуток, японские производители этой туалетной бумаги продвигают ее как самую «страшную туалетную бумагу ужасов». Продается туалетная бумага ужасов в соответствующей «обложке» - черной упаковке с иллюстрациями сюжета и фотографией автора рассказа. Стоит она не так дорого для бестселлера - всего $2,20 за рулон.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Туалетная бумага ужасов

Туалетная бумага ужасов

Туалетная бумага ужасов



Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Сеть детских языковых Центров "Полиглотики"
Франшиза «Реклама на кнопке лифта»
Франшиза "Видеоглаз": уставнока видеонаблюдения
Франшиза студии красоты для детей "Сафарики"
Франшиза федеральной сети станций по продаже и ремонту стартеров и генераторов "Транс Стартер"