Бизнес идея № 178. Как превратить кудряшки в денежные знаки

Когда 2 мамочки Мишель Брейер и Гретхен Хебер создали свой сайт NaturallyCurly.com в 1998 году, они и понятия не имели, что их онлайновое сообщество для кудрявых людей вырастет в миллионную организацию.
Сайт объединяет людей с одной общей чертой - кудрявыми волосами. Мишель (мама 7 летнего ребенка) и Гретхен (мама детей 7 и 6 лет) создали свой сайт в тот период, когда работали на основной работе в газете. Обе проводили дни напролет в жалобах на свои кучерявые волосы и на то, что нет онлайнового ресурса, где бы кудрявые женщины и мужчины могли решать свои проблемы с волосами. Так появился сайт NaturallyCurly
Долгое время сайт не привлекал рекламодателей, но вконце концов они все же оценили потенциал ресурса. Компания Proctor & Gamble стала их первым клиентом. Сейчас сайт имеет свой основной доход от рекламных объявлений и бутика, который продает всевозможные средства по уходу и аксессуары для кучерявых волос. Посетители привлекаются с помощью маркетинговых PR технологий.
Ниже приводятся несколько советов от Мишель и Гретхен по созданию своего сайта.
-
Не бросайте свою основную работу. Мишель и Гретхен начинали с 500 долл., которые Мишель заняла у своего отца, для того чтобы сделать сайт (дизайн, PR ит.п.), они сократили все свои расходы, и работали еще в течение 7 лет на основной работе, прежде чем сайт стал их основным бизнесом.
-
Не слушайте «советчиков». Один человек сказал Мишель, что они слишком ограничивают аудиторию, фокусируясь только на кучерявых волосах, что необходимо рассматривать все типы волос. Но Мишель и Гретхен обе верили в свою идею и преуспели, их расчет был точным.
-
Нанимайте других мамочек. Мишель и Гретхен работают 6 мамочек, с которыми они очень лояльны, т.к. по собственному опыту знают как совмещать работу и детей.
-
Не отказывайтесь от помощи. Просите друзей и членов семьи помочь с детьми. Работайте по-максимуму, когда дети спят. Вовлекайте детей в бизнес по мере возможности.
-
Не паникуйте. После того как Мишель и Гретхен уволились с работы в газете, один из крупных рекламодателей заявил, что он прекращает сотрудничество с ними. Но они встретились с учредителем, и рекламное размещение было возобновлено.
-
Не перенапрягайтесь. Это действительно тяжело совмещать 40 часовую рабочую неделю с воспитанием и уходом за детьми. Делайте себе выходные, в конце концов вы - Босс!
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей