Интернет и СМИ

Необычная идея сайта для бережливых покупателей

Бизнес идея № 167. Сайт для бережливых покупателей

Одним из недостатков супермаркетов (хотя их владельцам это, наверное, представляется преимуществом Улыбка) является невозможность сравнить цены на товар – на одни позиции они ниже, на другие выше чем у конкурентов. Новый же сайт mysupermarket.co.uk дает возможность всем желающим сравнить цены и сделать покупку по самой низкой цене.

Покупатели начинают с выбора супермаркета. На сайте их представлено четыре: Tesco, ASDA, Sainsburys, Osada. Для каждого продукта имеется указание веса, объема, цены, а также спецпредложение (если оно имеется). Для готовой продукции указывается количество калорий, и ингредиенты.

На сайте также есть опции: Troller checker, позволяющая вычислить стоимость проезда до супермаркета, Price checker, вычисляющая лучшую цену и Health checker,  предлагающая продукты для здорового питания.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

f21.gif


28.02.2008 20:05:52
Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Клининг - это бизнес с огромными перспективами и низким уровнем конкуренции. Чтобы войти в него максимально быстро и сразу начать зарабатывать, лучше всего воспользоваться опытом крупных компаний.

Экологичный бизнес. Франшиза брендового магазина натуральной косметики Siberina

Экологичный бизнес. Франшиза брендового магазина натуральной косметики Siberina

Популярность натуральной косметики растет с каждым годом, и сейчас самое время занять свое место в этой быстроразвивающейся нише. Если Вы, также как и мы хотите развиваться в сфере натуральности и эко...

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.