Интернет и СМИ

Необычная идея сайта для бережливых покупателей

Бизнес идея № 167. Сайт для бережливых покупателей

Одним из недостатков супермаркетов (хотя их владельцам это, наверное, представляется преимуществом Улыбка) является невозможность сравнить цены на товар – на одни позиции они ниже, на другие выше чем у конкурентов. Новый же сайт mysupermarket.co.uk дает возможность всем желающим сравнить цены и сделать покупку по самой низкой цене.

Покупатели начинают с выбора супермаркета. На сайте их представлено четыре: Tesco, ASDA, Sainsburys, Osada. Для каждого продукта имеется указание веса, объема, цены, а также спецпредложение (если оно имеется). Для готовой продукции указывается количество калорий, и ингредиенты.

На сайте также есть опции: Troller checker, позволяющая вычислить стоимость проезда до супермаркета, Price checker, вычисляющая лучшую цену и Health checker,  предлагающая продукты для здорового питания.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

f21.gif


28.02.2008 20:05:52
Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.