Интернет и СМИ

Прибыльные идеи в издательском бизнесе: Поздравительные открытки от дизайнеров-любителей

Бизнес идея № 1533. Как заработать на дизайне открыток

Тренд вовлечения потребителей в дизайн продукта становится все более популярным. Существует множество интернет-проектов, где покупатели могут участвовать в создании дизайна одежды, обуви, создавать стикеры для украшения автомобилей, стен и пр. А благодаря новому проекту CardsInk обычные посетители могут самостоятельно создавать и поздравительные открытки. И не просто создавать, но и зарабатывать на этом!

Абсолютно все поздравительные открытки, продаваемые на сайте CardsInk, придуманы самими посетителями сайта. Посетители сайта CardsInk могут также голосовать за лучший дизайн поздравительной открытки, придуманной пользователями.

Учитывая эти рейтинги, сотрудники сайта CardsInk выбирают самые популярные поздравительные открытки и создают их печатные версии на продажу.Стоимость поздравительных открыток варьируется от USD 1.25 до USD 3.99 . Возможна международная доставка открыток.

Дизайнеры тех открыток, которые выбраны на продажу, получают по USD 100 за каждую версию поздравительной открытки, и дополнительные USD 50, если тираж открытки допечатывается.

И судя по тому, что на сайте CardsInk новые поздравительные открытки появляются каждые две недели, этот источник заработка пользуется популярностью у дизайнеров- любителей.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Прибыльные идеи в издательском бизнесе: Поздравительные открытки от дизайнеров-любителей

Прибыльные идеи в издательском бизнесе: Поздравительные открытки от дизайнеров-любителей

Прибыльные идеи в издательском бизнесе: Поздравительные открытки от дизайнеров-любителей

Другие прибыльные идеи в издательском бизнесе:

  • Прибыльная идея в издательском бизнесе:  Портал с отрывками книг, начитанными авторами
  • Прибыльная идея в издательском бизнесе:  Угадай автора или оригинальный PR-ход издательства
  • Прибыльная идея в издательском бизнесе:   Персональные книги в качестве подарка


09.01.2010 17:31:12
Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Техника молниеносных асоциаций, которую активно применяют на мозговых штурмах ведущие рекламные агентства мира. Вы и представить себе не можете, до чего можно додуматься, просто отбросив критику.

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.