Бизнес-идея № 1360
Социальная сеть, которая платит своим участникам

Как привлечь внимание пользователей к новой социальной сети? Вопрос не простой, и каждый решает эту дилемму по-своему. Но новый стартап Spiffbox, похоже, нашел самую эффективную интернет-бизнес идею - платить пользователям за участие. Каждое действие пользователя на сайте, будь то отправка письма, комментарии, приглашения, обсуждения фотографий и пр. оплачивается - пользователи получают очки, которые потом обналичивают. Для начала пользователи создают личные профайлы, затем начинают общаться, отвечать на комментарии, получать и отсылать приглашения, в общем, делают все как обычно на сетях. Только в отличие от других сетей, этот каждый шаг оценивается и оплачивается по курсу- 2000 очков - 20 долларов. Чек присылается по почте. Причем заработать эти очки не так и сложно - участие в чате оценивается в 28 очков, а приглашение - в 10 очков. С одной стороны, идея общаться за деньги немного мрачновата, но с другой, участники других сетей не гнушаться же рассылать приглашения о дружбе совершенно незнакомым людям, чтобы повысить свой статус. И, кроме того, на Spiffbox все знают, что зарабатывают деньги, поэтому общение с незнакомыми пользователями проходит легче и чаще на одну тему-как и сколько ты заработал. С другой стороны, конечно, единственное, что объединяет пользователей этой новой сети- это желание заработать, а никакая не уникальная и интересная тема. Отсутствие уникальной концепции сети, тоже не есть хорошо. Как долго она еще будет привлекать новых пользователей, неизвестно. Хотя, сам автор проекта Крис Маннели называет сеть Spiffbox не только местом развлечения, общения и бессмысленной болтовни (про деньги), на сайте можно получить дельные советы от других пользователей, продвигать себя как специалиста т.п.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
23.10.2009

Бизнес-идея №6029. Приложение для уборки комнат в общежитии
Студенты из Бостона разработали приложение, позволяющее заказывать клининговые услуги для отдельных комнат в общежитии. Создать такой сервис они решили после того как не смогли выбрать “несчастного” д...

Новая бизнес-ниша. Сервисы для создания медицинских приложений
Сервис Doctella позволяет медицинским учреждениям быстро создавать свои мобильные приложения с помощью готовых шаблонов, подобранных специально для сферы здравоохранения.

Волшебство в кармане: 20 необычных мобильных приложений
Анализ влажности подгузников, виртуальная покраска волос и определение подлинности мебели. В этой подборке мы собрали примеры самых свежих и необычных мобильных приложений конца 2018 года.

10 уникальных видов бизнеса по подписке
Бритвы, туалеты, носки, драгоценности, микросхемы... Если вы думаете, что бизнес на подписке не для вас, то посмотрите, на что решились другие предприниматели.

Бизнес-расчеты без нервотрепки. Как быстро составить финансовый план бизнес-проекта
Для многих начинающих предпринимателей финансовый план - дело устрашающее. Чтобы облегчить процесс и сделать его увлекательным, существует приложение “Бизнес расчеты” от компании “1000 идей”.

Бизнес-тренд D2C: прямые продажи на волне популярности
Компаний, которые принимают стратегию прямого взаимодействия с потребителем, становится все больше. В этой статье разберем примеры зарубежного бизнеса, работающего в формате D2C (Direct-to-Consumer).