Бизнес идея № 1298. Новый интернет-проект легендарного Сета Година

Не секрет, что бренды являются популярной темой онлайн бесед. Легендарный маркетинговый гуру Сет Годин создал новый потрал - Brands in Public объединив все эти разговоры в одном месте и предоставив возможность брендам самим задавать тон разговора.
Заплатив за участие 400 долларов в месяц, компания получает возможность размещать вводные тексты, выдвигать на первый план посты, которые им нравятся, давать свои ссылки на блоги, видео, адрес в Twitter, корпоративный сайт и даже контактные данные в режиме реального времени. Причем, все ссылки на нужную тему в сети: на Twitter, блоги, YouTube, Google Trends происходят автоматически, нет никакой ручной цензуры.
С помощью Brands in Public компании могут участвовать во всех разговорах, их касающихся, отвечать на критику, выявлять своих фанатов, задавать свои вопросы, давать ссылку на официальные материалы. В отличие от пассивного мониторинга в сети общественного мнения, у брендов появилась возможность это мнение координировать и пытаться им управлять. Согласитесь, уникальная возможность для компаний! На сайте Brands in Public написано: «Люди говорят о вас. А вы не хотите себя обнаружить?»
Кстати, у брендов есть возможность попасть в Brands in Public бесплатно, в рамках специального отбора, который проходит в начале каждого месяца.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей