Бизнес идея № 1215. Рисованные путеводители

Правда, в ассортименте только шесть городов - Барселона, Мюнхен, Цюрих, Шанхай, Токио, Вашингтон.
Фишка карты в ее дизайне - она представляет собой карту размером 70 х 42 см., как-будто нарисованную вручную . Причем, на полях карты сделаны пометки, которые дают насущную для туристов информацию о том, где поменять валюту, куда пойти в дождливый день, как добраться и пр.
Кроме того, на этом ресурсе туристы могут сами сделать себе персональную карту города, куда они направляются, со своими заметками и рисунками. Стоимость любой карты составляет 8.90 евро. При этом, 10% от продажи компания A la Carte жертвует на благотворительные проекты тех городов, чья карта продается.
Компания сделала ставку на персональность и дизайн. И не прогадала.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
