Бизнес идея № 1026. Гибрид поисковика и социальной сети

Традиционные поисковые системы ищут информацию по всей огромной мировой сети. Но, что если вам нужна информация о местном ресторане? Вряд ли глобальные поисковые системы вас обеспечат нужной информацией. Согласно статистике, ответами на специфичные запросы удовлетворены лишь 20% пользователей традиционных поисковиков.
Новый поисковый сайт Aardvark использует другой персонифицированный подход к поиску нужной информации. Он совмещает в себе поисковую систему и социальную сеть.
Суть в следующем: пользователи добавляют сервис на свой email или IM, затем посылают запрос на английском языке, а поисковик Aardvark, в свою очередь сортирует вопросы по темам, проверяет все социальные сети на предмет того, кто сможет ответить на этот вопрос.
Критерии отбора - близость расположения к тому пользователю, кто запрашивает информацию, сходство их вкусов, общность интересов, возможность немедленного ответа на вопрос. Как только Aardvark находит того, кто способен ответить на вопрос в течение 5 минут, он посылает его ответ по почте запрашивающему пользователю. Как правило, пользователь получает 2 ответа от 6 человек, которые хорошо ориентируются в теме.
По сути, сайт дает субъективные ответы на вопросы конкретных пользователей. Оправдает ли себя такой подход к поиску информации, пока судить рано. Но система была уже успешно протестирована 10 000 пользователей. Доход сайт собирается получать с размещения платных ссылок на ресурсы и рекламы.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей