Интернет и СМИ

Бизнес идея: Как получить уникальный контент бесплатно

Бизнес идея № 1001. Как получить уникальный контент бесплатно

Triond - израильский ресурс, который позволяет блоггерам публиковать свой уникальный контент и получать за это деньги. Причем, размещать можно не только статьи, но и фотографии, видео и аудио материал, который публикуется на различных нишевых сайтах, посвященных бизнесу, спорту, путешествиям, здоровью и пр.

Критерии отбора разные от маркетинга до финансовых деталей. Пользователю необходимо лишь зарегистрироваться на сайте бесплатно и выслать материал. Как только материал публикуется на сайте, он начинает генерировать доход от рекламы, которая размещается на этой странице сайта. Автор материала получает 50% от всего дохода.

Сам автор может мониторить свой аккаунт в любое время, а также общаться с другими членами сообщества Triond, обмениваться идеями, читать их статьи. Сотрудничая с Triond, блогеры получают очевидные выгоды - большую аудиторию, большую узнаваемость и конечно, больший доход от их работы.

Блогинг уже завоевал достаточную популярность в журналистском мире, следующий шаг - сделать его прибыльным.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Бизнес идея: Как получить уникальный контент бесплатно


    22.05.2009 05:57:35
    «Бизнес для интеллектуалов»: как открыть тренинговую компанию и сделать ее успешной менее чем за 100.000 рублей

    «Бизнес для интеллектуалов»: как открыть тренинговую компанию и сделать ее успешной менее чем за 100.000 рублей

    Можно ли сегодня найти свободную нишу в тренинговом бизнесе, в которой можно стабильно зарабатывать? Ответ - “да”! И для этого необязательно вкладывать миллионы, достаточно и 80 тыс. рублей.

    Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

    Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

    Клининг - это бизнес с огромными перспективами и низким уровнем конкуренции. Чтобы войти в него максимально быстро и сразу начать зарабатывать, лучше всего воспользоваться опытом крупных компаний.