10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Онлайн реклама распознаёт эмоции зрителя

Онлайн реклама распознаёт эмоции зрителя

Компания Virool и её детище – платформа под названием elQ platform взорвали мир рекламщиков.

Теперь у рекламщмиков появился новый валидный тест для отслеживания качества рекламного видеоролика.

Платформа elQ platform – поставщик точных, научно обоснованных количественных данных о реакции зрителя на рекламный ролик!

Реклама как контент, стимулирующий эмоции

Для рекламистов очевиден тот факт, что лучше всего «продаёт» та реклама, которая больше всего стимулирует эмоции человека. Но как узнать – стимулирует ли эмоции человека именно вот этот рекламный ролик?..

На помощь приходят современные технологии, в частности – технология распознавания лиц или facial recognition технология.

Таких технологий – множество и elQ platform – это только одна из многих.

Недостатком эксперимента является то, что:

  • во-первых, только он-лайн ролик (потому что он – интерактивный) может участвовать в эксперименте

  • и во-вторых, то что у зрителя каждый раз нужно просить разрешения на проведение данного эксперимента.

Вы как зритель должны повстречаться с рекламным роликом, участвующим в этой акции и захотеть его просмотреть. В момент, когда вы кликнете на иконку «просмотр», перед вами появится плашка с предупреждением о том, что во время ролика будет включена веб-камера, которая станет внимательно следить за микро-мимикой вашего лица и движениями ваших зрачков. Далее появится просьба «Подтвердить – отклонить».

Если вы не намерены разрешать, чтобы за вами кто-то следил, вы «отклоняете» предложение участвовать в эксперименте и тогда вам покажут этот же, но – обычный рекламный ролик, без участия веб-камеры «оттуда»...

Если вы смелый человек, вы нажимаете кнопку «Разрешить» и смотрите рекламный ролик, который в этот же самый момент смотрит на вас.

Все данные о траектории движения ваших зрачков и микро-движениях лицевых мышц обрабатываются умной программой и в виде графиков сохраняются в интернет-облаке.

Так накапливается полезная для аналитиков информация о видеоролике новой рекламы и о том впечатлении, которое он производит на людей...

Какие же эмоции интересуют рекламистов и учёных?

Учёные, которые занимаются технологиями распознавания лиц, могут отследить:

  • повышенный интерес,

  • простую заинтересованность,

  • скуку,

  • радость,

  • гнев,

  • страх,

  • отвращение,

  • печаль,

  • счастье.

Интересно, что весь эксперимент, который в качестве инструмента анализа и оценки продаёт фирма Virool – полностью основан на добровольцах из обычной зрительской аудитории интернет.

Оцени свою рекламу на эмоциональность.

07.04.2015

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: