Финансы и Недвижимость

Бизнес идея № 4412. Передвижные банки на колесах для сельских регионов

Бизнес идея № 4412. Передвижные банки на колесах для сельских регионов

Если гора не идет к Магомеду, то Магомед идет к горе. Это изречение можно отнести и к миру бизнеса и маркетинга. Если покупатели не идут к вам, идти к ним сами. В этом уверена испанская компания Bankia, которая открыла свой передвижной филиал. Его главная цель – продажа финансовых услуг в отдаленных сельских регионах.

Европейская банковская система пережила несколько лет назад серьезный кризис, последствия которого наблюдаются и сейчас. Напомним, что в результате мирового экономического кризиса 2008-2011 годов Испания оказалась в долговой ловушке: банки могли обслуживать все нарастающие долговые обязательства только с помощью новых займов. Потери оцениваются в 19,2 миллиарда евро. Испанские банки были вынуждены закрыть большую часть своих мелких филиалов, которые располагались преимущественно в пригородах и в сельских регионах. Но это решение принесло огромные убытки самим финансовым организациям. Кроме того, жители на периферии испытывали большие неудобства, ведь по любым вопросам им приходилось ездить в банки в крупных городах.

Испанский банк Bankia предложил выход из сложившейся ситуации, который принесет пользу обеим сторонам. Для того чтобы клиентам из отдаленных регионов не приходилось ездить в банки за тридевять земель, компания организовала передвижной филиал, который сам ездит к клиентам. Несколько раз в месяц банковские автобусы объезжают 17 городов в Валенсии. При этом они оборудованы всем необходимым, что и обычные «стационарные» банки. Более того, у них всегда есть большой запас наличности для выдачи кредитов и совершения других операций. Даже с учетом стоимости специальных автобусов, выкрашенных в яркие корпоративные цвета Bankia, и надежной охраны, оплаты труда кассиров и водителей мобильные банки на колесах обходятся дешевле обычных.

Организация системы доставки банковских услуг на дом довольно трудоемка и дорогостояща, признаются представители испанского банка. Тем не менее, они намерены постепенно охватить и другие регионы страны, расширив свой «автопарк». Компания спешит опередить другие банки, которые заинтересовались ее опытом и тоже планируют в скором времени пойти, в буквальном смысле, навстречу своим клиентам из сельской местности.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+


25.10.2013
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

Сервисы “последней мили”, системы логистики с участием дронов и вакуумных поездов, доставка “по требованию”, в багажник собственного авто и без присутствия хозяина. Смотрим, куда идет сфера доставки.