Финансы и Недвижимость

Бизнес идея № 124. Обучение детей предпринимательству

Бизнес идея № 124. Обучение детей предпринимательству

Похоже, современные банкиры так стремятся к удержанию клиентов, что готовы создавать себе лояльную аудиторию буквально с пеленок. В частности Dutch Postbank предлагает детям попробовать себя в предпринимательстве, создав для этого специальную программу bizznizz.

Любой ребенок желающий начать «предпринимательскую деятельность» получает комплект с необходимыми инструментами продвижения: визитками, бланками и футболкой-униформой (все, надо полагать содержит логотип «бескорыстного» банка). После чего юный предприниматели регистрируются на сайте bizznizz.postbank.nl, выбирают направление деятельности (мытье машин, выгул собак, стрижка газонов и т.п.), создают, используя встроенные функции, логотип и рекламные материалы и начинают активно искать первых клиентов.

Завершив работу на заказчика, юный предприниматель возвращается на сайт и выписывает счет. Деньги за услуги перечисляются на специальный счет в банке.

Конечно, подобное стремление обучать детей основам предпринимательского мышления похвально, и заслугу банка в этой связи сложно переоценить.

Как и то что рекламный эффект от подобного «служения обществу» в разы выше, чем  от проведения  дорогостоящих рекламных компаний.  И это еще один урок для предпринимателей: настоящий бизнесмен выигрывает от всего, даже от на первый взгляд неприбыльных социальных программ.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

f11.gif


13.01.2008 12:55:29
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.