10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея №5476. Голограмма в социальной рекламе, защищающей права инвалидов

Рекламная идея №5476. Голограмма в социальной рекламе, защищающей права инвалидов

Голограмма инвалида-владельца автомобиля учит не парковаться в местах для парковки инвалидов

В России, в бизнес-центрах и крупных торгово-развлекательных комплексах Москвы с огромными подземными парковками – появилось новшество, стараниями неправительственной организации Dislife.

Место, отведённое для парковки инвалидов, теперь надёжно охраняется реалистично выглядящей голограммой. Как только горе-парковщик приближается на своём автомобиле к месту, которое для него не предназначено, его поражает резкий и громкий окрик: «Стой!»

Далее, оборудование для наведения голографического изображения показывает опешившему водителю ролик-обращение.

Голограмма двигается и разговаривает голосом и лицом обычного парня. Для создания нескольких голограмм были привлечены настоящие, реальные люди – инвалиды-колясочники, которые, как это ни затруднительно, тем не менее, пытаются передвигаться по Москве на своих автомобилях.

Текст-обращение очень красноречиво, его произносит не профессиональный актёр, а обычный молодой парень, неизвестно как пришедший к необходимости передвигаться на инвалидной коляске. Именно поэтому такая социальная реклама вряд ли оставит кого-то равнодушным.

Здоровые парковщики, ворующие у инвалидов места, отведённые под специальную парковку – проблема всего мира.

Сан-Паулу и фальш-штрафы

Например, в бразильском городе Сан-Паулу, благодаря распространению киосков HP ePrint и технологии HP’s ePrint technology появился новый способ борьбы с горе-парковщиками на местах, предназначенных инвалидам.

Там любой гражданин может распечатать у ближайшего HP ePrint киоска пачку фальшивых квитанций-штрафов warning parking tickets и засунуть их под дворник лобового стекла. Эти фальш-листовки – не настоящие и юридической силы они не имеют. Они просто действуют на нервы своим мерзким видом.

Социальная реклама: I am more then a sighn – я больше, чем «значок»

В России пока что только в столице (да и то стараниями некоммерческой организации Dislife) эта проблема тоже выявлена и взята на заметку. Действительно, когда вместо символического значка инфографики ты видишь лицо человека, желание дерзить поубавляется.

Вообще же, привычная городская голограмма, которая должна стыдить и отпугивать всякого рода городских хулиганов, вандалов, нарушителей и прочий «несознательный элемент» – вопрос только недалёкого будущего.

Так о чём же ещё можно «внезапно» предупреждать людей – громко говорящей голограммой и насколько это, по-вашему, будет эффективно в борьбе с вандализмом и хамством?

 
1000 идей в Google+ 

18.09.2015

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: